Куда уходит металл на ОАО"АвтоВАЗ"
Ни для кого не секрет, что продукция Автоваза никогда не славилась своим качеством, а в отношение кузовов, точнее металла применяемого при его изготовление и подавно. В этом отношение она могла сравниться только с китайским автопромом "лохматых" годов, а в настоящее время единственным сородичем остался, как ни странно, наш отечественный производитель УАЗ.
На моделях вплоть до Лады Весты, гнило всё что только могло, при том скорость и масштабы этого бедствия ужасали. Никого не удивляла сквозная коррозия наружных элементов, также порогов и откровенные дыры в полу. О какой безопасности могла идти речь, если даже изначально целый кузов её попросту не имел, а спустя пару лет и подавно.
С выпуском Весты ситуация улучшилась, но надо подчеркнуть, говорить так допустимо только в сравнение с узкой модельной линейкой самой Лады. По отношению к своим конкурентам, это была таже пропасть. Коррозия новинок имела менее выраженный характер, но опытный глаз работника автосервиса или автолюбителя со стажем сразу укажет вам на скрытые полости, места соприкосновения элементов и сварочные швы.
Уже в ближайший месяц на рынке появится обновленная Лада Веста FL 2022 модельного года, но это будет прежнее качество, с косметическим эффектом и завышенной стоимостью.
В отличии от иномарок данного сегмента АвтоВаз не использует высокопрочную сталь. В Поло, Солярисе, Рио, Рапиде, из неё выполнен силовой каркас кузова, а это ваша безопасность. Ведь один такой слой стали заменяет пять-шесть слоёв то ли металла, то ли пластилина Лады Веста.
Как вывод из этого, ОАО АвтоВАЗ никогда не думало и не хочет думать о конечном потребителе и качестве выпускаемой продукции.