Найти в Дзене
Россия в "прорыве"

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши Лады. Веста FL 2022 года.

Куда уходит металл на ОАО"АвтоВАЗ"

Стандартная картина
Стандартная картина

Ни для кого не секрет, что продукция Автоваза никогда не славилась своим качеством, а в отношение кузовов, точнее металла применяемого при его изготовление и подавно. В этом отношение она могла сравниться только с китайским автопромом "лохматых" годов, а в настоящее время единственным сородичем остался, как ни странно, наш отечественный производитель УАЗ.

На моделях вплоть до Лады Весты, гнило всё что только могло, при том скорость и масштабы этого бедствия ужасали. Никого не удивляла сквозная коррозия наружных элементов, также порогов и откровенные дыры в полу. О какой безопасности могла идти речь, если даже изначально целый кузов её попросту не имел, а спустя пару лет и подавно.

С выпуском Весты ситуация улучшилась, но надо подчеркнуть, говорить так допустимо только в сравнение с узкой модельной линейкой самой Лады. По отношению к своим конкурентам, это была таже пропасть. Коррозия новинок имела менее выраженный характер, но опытный глаз работника автосервиса или автолюбителя со стажем сразу укажет вам на скрытые полости, места соприкосновения элементов и сварочные швы.

Со временем ничего не меняется
Со временем ничего не меняется

Уже в ближайший месяц на рынке появится обновленная Лада Веста FL 2022 модельного года, но это будет прежнее качество, с косметическим эффектом и завышенной стоимостью.

В отличии от иномарок данного сегмента АвтоВаз не использует высокопрочную сталь. В Поло, Солярисе, Рио, Рапиде, из неё выполнен силовой каркас кузова, а это ваша безопасность. Ведь один такой слой стали заменяет пять-шесть слоёв то ли металла, то ли пластилина Лады Веста.

Как вывод из этого, ОАО АвтоВАЗ никогда не думало и не хочет думать о конечном потребителе и качестве выпускаемой продукции.