Россию снова попытались загнать в угол. Задаюсь одним и тем же вопросом. Почему они не желают повторять прошлые уроки? Ведь больно же! Всякий раз их развальцовывали и просили: «Ребята, давайте жить дружно!» Не доходит. Этак, у нас котов Леопольдов не хватит…
Вчера, 21 февраля 2022 года был большой день. Не великий. Великий был в 2014-м, когда вернулся Крым. А вчера – просто большой хороший день. Следует ли ожидать осложнений? Да, следует. Будет ли проще в дальнейшем? Пожалуй, что и нет. Но вчерашний день того стоил.
Сейчас все задаются вопросом – а что дальше? Посмотрим. Наиболее тревожное прозвучало в словах Сергея Шойгу. Украина собирается стать ядерной страной. Не будем забывать, что Зеленский, как президент, украинский парламент и правительство находятся в заложниках у своих праворадикалов. Нацистов. И они пользуются поддержкой США и Евросоюза. Можно ли допустить, что коллективный Запад (в контексте всего сказанного и сделанного его лидерами за последние полгода) не станет поощрять Незалежную к радикальным действиям? Безусловно, можно. И как должна поступать в этих условиях Россия?
Теперь допустим, что Мексика или Канада так обиделись на США, что получили доступ к атомной бомбе и заявили о намерении, в случае чего, «наказать» гегемона. Как поступит Вашингтон? Так же, как поступал практически всегда на своем «заднем дворе» - в Латинской Америке, когда угроза даже не была угрозой национальной безопасности, а всего лишь угрозой корпорациям потерять их прибыли. США вводили войска и помогали местным устроить госпереворот. А то и сами устраивали, не спрашивая аборигенов.
Теперь, когда мы представили себе естественную реакцию США на угрозу их национальной безопасности в непосредственной близости от их же границ, нам легко будет ответить на ключевой вопрос – где должна пролегать граница ЛДНР и как России следует поступить с нынешней Украиной. Не так ли?
И – да. Мы в начале пути. Слова президента России о декоммунизации по-хорошему задевают за живое. Хотели? Получат. А как же? Только так.