Найти в Дзене
Мас Моторс

Автоновинки зимы: что купить в начале 2022 года

Начало года для российского рынка всегда знаменуется ворохом автоновинок. Год нынешний не оказался исключением, ибо автопроизводители представили уже более десятка как новых моделей, так и рестайлинговых модификаций. Что приобрести в начале 2022 года и на какую машину стоит обратить внимание – рассказываем в текущем материале. Nissan Pathfinder от 4 285 000 рублей Началось нашествие внедорожников со свеженького Nissan Pathfinder. Новое поколение «японца» вернулось после долгого странствия по американскому рынку и готово предложить полноприводный внедорожник по «не совсем демократичной цене». Так, цены на импортируемую из США новинку стартуют с отметки в 4,28 миллиона рублей и достигают почти пяти миллионов за топовую комплектацию. При этом, в качестве моторно-трансмиссионной связки задействован единственный V6 в линейке (275 л.с., 351 Нм, 3,5 литра объема) и девятиступенчатый гидромеханический «автомат». В сравнении с предыдущим поколением, не полюбившимся отечественному покупателю, вн
Оглавление

Начало года для российского рынка всегда знаменуется ворохом автоновинок. Год нынешний не оказался исключением, ибо автопроизводители представили уже более десятка как новых моделей, так и рестайлинговых модификаций. Что приобрести в начале 2022 года и на какую машину стоит обратить внимание – рассказываем в текущем материале.

Nissan Pathfinder от 4 285 000 рублей

Началось нашествие внедорожников со свеженького Nissan Pathfinder. Новое поколение «японца» вернулось после долгого странствия по американскому рынку и готово предложить полноприводный внедорожник по «не совсем демократичной цене».

Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder

Так, цены на импортируемую из США новинку стартуют с отметки в 4,28 миллиона рублей и достигают почти пяти миллионов за топовую комплектацию. При этом, в качестве моторно-трансмиссионной связки задействован единственный V6 в линейке (275 л.с., 351 Нм, 3,5 литра объема) и девятиступенчатый гидромеханический «автомат».

В сравнении с предыдущим поколением, не полюбившимся отечественному покупателю, внедорожник обрел былую брутальность и набор современного оборудования. Так, в максимальной комплектации на борту имеется «зимний пакет», трехзонный климат-контроль, премиальная акустика Bose, виртуальная приборка и кожаный салон, а безопасность представлена расширенным набором систем и полуавтопилотом ProPILOT.

Isuzu MU-X от 3 699 000 рублей

Нужна та же брутальность, но подешевле? Вот вам рамный Isuzu MU-X, который можно приобрести у дилеров уже с 1 марта 2022 года. Доступны две комплектации Comfort и Premium Safety стоимостью в 3,7 и 4 миллиона рублей соответственно.

Isuzu MU-X
Isuzu MU-X

Семиместный внедорожник комплектуется дизельной «турботройкой» с индексом 4JJ3, развивающим в пике 190 л.с. Трансмиссия - полноприводная, с блокировкой заднего дифференциала и жестким подключением передней оси, а в качестве коробки задействован шестидиапазонная АКПП от Aisin.

Что касается оснащения, то тут все вполне соответствует ценнику: трехрядный тканевый салон, двухзонный климат-контроль, 7 или 9-дюймовая мультимедийка, комплекс систем безопасности IDAS.

Genesis G70 Shooting Brake от 3 545 000 рублей

От внедорожников перейдем к премиальным эксклюзивам. На российский рынок вышел Genesis G70 Shooting Brake с «прайсовой вилкой» в 3 545 000 - 4 350 000 рублей. Это пока первый и единственный универсал в премиальной линейке, и увы, отечественные покупатели увидят модель в урезанном варианте.

Genesis G70 Shooting Brake
Genesis G70 Shooting Brake

Так, в частности универсал Genesis G70 доступен лишь в полноприводной модификации, с восьмиступенчатым автоматом и двухлитровой «турбочетверкой» под капотом различной степени форсировки – 197 или 247 л.с. А вот что купить – Audi A4 Avant за 3,8 миллиона или новый «Генезис» решать, конечно, вам!

Audi RS3 от 5 800 000 рублей

Ну, коль, вспомнили об Audi, расскажем и о новом поколении RS3. Новинку на российском рынке предлагают с мотором 2.5 TFSI на 400 л.с. и семиступенчатым «роботом». Привод, разумеется, полный, да и по оснащению покупатель не будет обделен. За такую уж цену…

Audi RS3
Audi RS3

Седан и хетчбек в новом поколении получили систему RS Torque Splitter, регулирующую тягу между задними колесами, спортивную подвеску RS Sport, которая в топовых комплектациях может быть заменена на адаптивную, и ряд дополнительных плюшек. Помимо этого, доступен автопарковщик, премиальная акустика от Bang & Olufsen, матричные фары и цифровая приборная панель, выводящая изображение с камер кругового обзора.

Конечно, данный список далеко не полный, и мы продолжим уведомлять вас о новинках на российском авторынке. А что бы приобрели вы из вышеуказанных моделей?