О том, что тест будет повторяться из раза в раз!
Не сказал бы что это обман со стороны таргетологов, просто некая недосказанность или отсутствие опыта. Знаете как это обычно выглядит? Таргетолог говорит: «У нас будет 2 недели на тест, после чего можно будет спокойно рекламиться и получать стабильные результаты». Это не совсем так...
Специалист будет входить в режим теста на регулярной основе. Через 2 недели, 1 или 2 месяца после стабильной работы.
Причины:
1. Аудитория, на которую направлена реклама выгорает.
2. Рекламные связки (текст + визуал), также выгорают, переставая приносить результат.
3. Сезонность продукта (тоже имеет место быть).
*Выгорание (в данном контексте) - это когда рекламные подходы перестают приносить результаты.
Выход:
1. Смена и тест другой аудитории.
2. Смена подходов в части создания рекламных связок/креативов.
А дальше... ВНОВЬ ТЕСТ!
Выгорание может случаться очень часто. Две недели реклама поработала, а потом всё пошло по одному месту. Как пример. А потом некоторые личности говорят: «Да чё там рекламу настраивать? Зачем мне таргетолог? Плёвое дело! Один раз настроил рекламу за пару часов и она работает! Не понимаю за что платят деньги таргетологу»
Эххх...как бы не так.
Такая ситуация у меня произошла в ноябре. В один момент, по всем моим клиентам произошло массовое выгорание рекламных связок. Всё перестало работать. Показатели вышли за свои пределы. Пришлось оптимизировать. Сейчас всё в норме.
В подобные моменты вспоминаешь слова людей, продающих курсы онлайн профессий, где говорят: «Тебя ждёт не напряжная работа 2 - 4 часа в день, где - то на берегу моря» Пхаххах. Смешно! Они наверно забыли сказать вот про такие ситуации, описанные выше. Когда работа идёт не по 2-4 часа, а по 12, а то и 16 часов безвылазного сиденья за компом. И работёнка будет по хлеще разгрузки вагонов! Предвосхищая мысли про вагоны... Разгружал! Знаю что это такое.
А в целом, люблю свою работу! Люблю давать клиентам крутые результаты, несмотря на все сложности! Только вперёд.
#строительство #ремонт квартир #таргетолог #строим дома #общество
Таргетологи часто говорят о тестовой рекламной кампании, умалчивая о ВАЖНОМ...
22 февраля 202222 фев 2022
11
1 мин