Эксперты YCLIENTS и ЮKassa делятся рекомендациями, которые помогут сделать потенциальных клиентов лояльными — читайте статью до конца 👇
Пандемия ускорила тренд на онлайн-покупки. Люди привыкли приобретать из дома одежду, продукты и даже услуги. Если не предложить простой и бесшовный вариант онлайн-оплаты, потенциальный клиент скорее всего уйдёт к конкурентам.
Чтобы этого не случилось, упростите процесс оформления покупки и платежа. Как бизнесу оптимизировать эти сценарии, рассказывают предприниматели и эксперты из ЮKassa и YCLIENTS.
Как автоматизация услуг помогает удержать клиентов?
Около 25% клиентов, которые воспользовались сертификатом для бьюти-услуг, становятся постоянными гостями салонов. Запустить онлайн-продажу сертификатов и абонементов можно на платформе для автоматизации бизнеса YCLIENTS.
Её использует 35 000 компаний. В одной системе для них доступны онлайн-запись, электронный журнал, клиентская база, статистика и аналитика и много других полезных сервисов.
Продажа абонементов и сертификатов с открытой датой позволяет получать доход даже во время вынужденных каникул и зарабатывать больше в сезонные праздники.
YCLIENTS
🔹Пример: в сапбординге и вейкбординге традиционный ажиотаж на услуги начинается в теплое время. Если потенциальные клиенты записываются на услуги и не приходят, бизнес теряет сезонный доход, ведь другие гости не могут записаться в занятый слот.
Онлайн-предоплата за сертификаты и абонементы решает сразу две задачи: поставщику сохраняет деньги, а гостю добавляет мотивации прийти и воспользоваться услугой.
Покупают не продукт, а связанную с ним эмоцию
Учредитель бренда сети детских студий плавания от 0 до 9 лет «Мама, я плыву!» в Москве Илья Тепляков считает, что бизнесу стоит продавать товар или услугу в необычной форме. Это выделит его среди конкурентов.
Люди покупают зачастую не продукт, а эмоцию связанную с продуктом. Чтобы добавить этот элемент к привычному товару или услуге, необходимо уделить внимание качественной упаковке и допсервису, увеличив его ценность в глазах наших клиентов. Это помогает вырасти в продажах и упрощает работу менеджеров. Особенно важно учесть это в период праздников при продаже подарочных сертификатов.
Илья Тепляков
Илья считает сертификаты и абонементы отличным инструментом получения прибыли, даже если они продаются по скидке. Они позволяют получать деньги сейчас, а не позднее.
Мы пользуемся системой предпродаж абонементов на интеграции YCLIENTS и ЮKassa. Это упрощает бизнес-процессы и добавляет доверие со стороны новых клиентов.
По мнению предпринимателя, делать наценку недальновидно. Она ненадолго даст повышенную прибыль. Но из-за этого возможен отток клиентов в течение года. Илья подчеркнул, что в сфере услуг важно выстроить долгосрочные дружественные отношения с клиентами.
Я сторонник подхода, что рекламировать компанию и стимулировать людей к покупке нужно в период повышенного спроса. Многие делают наоборот. Это хорошая возможность через акции и скидки сильно увеличить клиентскую базу и минимизировать риски низкой загрузки в период слабого сезона.
Высокомаржинальные программы и пакетный подход поднимут продажи
Мы попросили поделиться мнением клиентов YCLIENTS — экспертов из сферы услуг.
Лучше всего продавать высокомаржинальные программы, используя «пакетный» подход.
Мы собираем программы, в которые входят дополнительные услуги, например, обёртывание. В специальные предложения можем включить лепестки роз и другие атрибуты праздника.
Константин Бородин, основатель сети массажных студий «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы»
Выбрать самые востребованные программы помогают статистика сети и показатели прошлого года. Как правило, это предложения из среднего ценового сегмента. Чтобы не уйти в минус, мы просчитываем экономическую составляющую и не делаем «суперскидок», а прогреваем аудиторию и доносим ценность продукта.
Помогайте гостям экономить их время, это очень ценный ресурс
Андрей Кузнецов, генеральный директор Серф-клуб Nalu Baloo
Эксперт отметил, что стоимость при повышенном спросе повышать не нужно.
Эффективнее сохранять текущие цены, предусмотрев для постоянных клиентов программы лояльности. Лучше, на наш взгляд, работают точечные акции и ограниченные по сроку программы.
Что ЮKassa и YCLIENTS предлагают предпринимателям, которые развивают свое дело в сфере услуг 👇
Все онлайн-продажи через ЮKassa автоматически отображаются на платформе YCLIENTS: появляется информация об оплате визита или сертификата.
Сведения учитываются в статистике, а администратор увидит это по изменению цвета визита в журнале записи. Не нужно отдельно настраивать прием платежей. Интеграция доступна уже при подключении к YCLIENTS.
При подключении интеграции комиссия составит 2,5% вместо 3,5% для банковских карт, ЮMoney, инвойсинга от Тинькофф Банка, Альфа-Банка и Сбербанка. Эти условия действуют для новых клиентов ЮKassa.
💙Мы благодарим коллег из YCLIENTS и спикеров из сферы услуг за их комментарии. Если хотите узнать больше об этой сфере и почитать об инструментах для предпринимателей, подписывайтесь на наш канал и канал YCLIENTS.