Найти тему
ЮKassa

У вас бизнес в сфере услуг? Узнайте, как сделать клиентов «с улицы» постоянными гостями

Оглавление

Эксперты YCLIENTS и ЮKassa делятся рекомендациями, которые помогут сделать потенциальных клиентов лояльными — читайте статью до конца 👇

Пандемия ускорила тренд на онлайн-покупки. Люди привыкли приобретать из дома одежду, продукты и даже услуги. Если не предложить простой и бесшовный вариант онлайн-оплаты, потенциальный клиент скорее всего уйдёт к конкурентам.

Чтобы этого не случилось, упростите процесс оформления покупки и платежа. Как бизнесу оптимизировать эти сценарии, рассказывают предприниматели и эксперты из ЮKassa и YCLIENTS.

Как автоматизация услуг помогает удержать клиентов?

Около 25% клиентов, которые воспользовались сертификатом для бьюти-услуг, становятся постоянными гостями салонов. Запустить онлайн-продажу сертификатов и абонементов можно на платформе для автоматизации бизнеса YCLIENTS.

Её использует 35 000 компаний. В одной системе для них доступны онлайн-запись, электронный журнал, клиентская база, статистика и аналитика и много других полезных сервисов.

Продажа абонементов и сертификатов с открытой датой позволяет получать доход даже во время вынужденных каникул и зарабатывать больше в сезонные праздники.
YCLIENTS

🔹Пример: в сапбординге и вейкбординге традиционный ажиотаж на услуги начинается в теплое время. Если потенциальные клиенты записываются на услуги и не приходят, бизнес теряет сезонный доход, ведь другие гости не могут записаться в занятый слот.

Онлайн-предоплата за сертификаты и абонементы решает сразу две задачи: поставщику сохраняет деньги, а гостю добавляет мотивации прийти и воспользоваться услугой.

Покупают не продукт, а связанную с ним эмоцию

Учредитель бренда сети детских студий плавания от 0 до 9 лет «Мама, я плыву!» в Москве Илья Тепляков считает, что бизнесу стоит продавать товар или услугу в необычной форме. Это выделит его среди конкурентов.

Фото предоставлено спикером
Фото предоставлено спикером
Люди покупают зачастую не продукт, а эмоцию связанную с продуктом. Чтобы добавить этот элемент к привычному товару или услуге, необходимо уделить внимание качественной упаковке и допсервису, увеличив его ценность в глазах наших клиентов. Это помогает вырасти в продажах и упрощает работу менеджеров. Особенно важно учесть это в период праздников при продаже подарочных сертификатов.
Илья Тепляков

Фото предоставлено спикером
Фото предоставлено спикером

Илья считает сертификаты и абонементы отличным инструментом получения прибыли, даже если они продаются по скидке. Они позволяют получать деньги сейчас, а не позднее.

Мы пользуемся системой предпродаж абонементов на интеграции YCLIENTS и ЮKassa. Это упрощает бизнес-процессы и добавляет доверие со стороны новых клиентов.

По мнению предпринимателя, делать наценку недальновидно. Она ненадолго даст повышенную прибыль. Но из-за этого возможен отток клиентов в течение года. Илья подчеркнул, что в сфере услуг важно выстроить долгосрочные дружественные отношения с клиентами.

Я сторонник подхода, что рекламировать компанию и стимулировать людей к покупке нужно в период повышенного спроса. Многие делают наоборот. Это хорошая возможность через акции и скидки сильно увеличить клиентскую базу и минимизировать риски низкой загрузки в период слабого сезона.

Высокомаржинальные программы и пакетный подход поднимут продажи

Мы попросили поделиться мнением клиентов YCLIENTS — экспертов из сферы услуг.

Лучше всего продавать высокомаржинальные программы, используя «пакетный» подход.
Мы собираем программы, в которые входят дополнительные услуги, например, обёртывание. В специальные предложения можем включить лепестки роз и другие атрибуты праздника.
Константин Бородин, основатель сети массажных студий «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы»

Фото предоставлено спикером
Фото предоставлено спикером
Выбрать самые востребованные программы помогают статистика сети и показатели прошлого года. Как правило, это предложения из среднего ценового сегмента. Чтобы не уйти в минус, мы просчитываем экономическую составляющую и не делаем «суперскидок», а прогреваем аудиторию и доносим ценность продукта.
Фото предоставлено спикером
Фото предоставлено спикером
Помогайте гостям экономить их время, это очень ценный ресурс
Андрей Кузнецов, генеральный директор Серф-клуб Nalu Baloo

Фото предоставлено спикером
Фото предоставлено спикером

Эксперт отметил, что стоимость при повышенном спросе повышать не нужно.

Эффективнее сохранять текущие цены, предусмотрев для постоянных клиентов программы лояльности. Лучше, на наш взгляд, работают точечные акции и ограниченные по сроку программы.

Что ЮKassa и YCLIENTS предлагают предпринимателям, которые развивают свое дело в сфере услуг 👇

Все онлайн-продажи через ЮKassa автоматически отображаются на платформе YCLIENTS: появляется информация об оплате визита или сертификата.

Сведения учитываются в статистике, а администратор увидит это по изменению цвета визита в журнале записи. Не нужно отдельно настраивать прием платежей. Интеграция доступна уже при подключении к YCLIENTS.

При подключении интеграции комиссия составит 2,5% вместо 3,5% для банковских карт, ЮMoney, инвойсинга от Тинькофф Банка, Альфа-Банка и Сбербанка. Эти условия действуют для новых клиентов ЮKassa.

💙Мы благодарим коллег из YCLIENTS и спикеров из сферы услуг за их комментарии. Если хотите узнать больше об этой сфере и почитать об инструментах для предпринимателей, подписывайтесь на наш канал и канал YCLIENTS.