Найти тему

Топ 3 ошибки, которые делают начинающие психологи

Если вы уже читали наши материалы, то точно могли заметить эти идеи. И если будете и дальше изучать наши посты, то будете еще не раз с ними встречаться.

Это сделано намерено, так как опыт показывает, что обычно эта информация долго доходит. Но когда доходит, продажи услуг резко идут вверх.

1. Синдром самозванца или как остаться без денег.

Продажа психологических услуг - это бизнеса. Такой же как и другие бизнесы. И у него есть свои цифры по окупаемости.

Для продвижения, создания своего бренда и эксперименты в инсте. Требуются финансовые затрата. Цифры есть в других статья.

Поэтому ставить цену ниже 3.000 руб. нельзя. Бизнес становится не окупаемым. Поэтому никаких консультаций по 500 рублей, даже если у вас есть синдром самозванца. Работайте сразу за хорошие деньги.

2. Психологи ищут не своих клиентов, уговаривают тех, кому это не надо. Теряют мотивацию.

Если клиент говорит, что дорого, если не готов идти в длительную терапию, если клиент задает кучу вопросов и хочет воспользоваться вашими знаниями бесплатно, если требует скидку.

Значит это не ваш клиент. Не стоит тратить на него время. Те, кто хочет получить результат, те, кто очень, очень хочет. Сами будут стремиться оплатить ваши услуги.

3. Перфекционизм или вечный старт.

Мы называем это неверное определение функции. Психолог- это человек, который помогает другим людям решать их психологические проблемы.

Почему-то начинающие психологи думают, что их сайт, инста, должны выглядеть не хуже именитых брендов в сфере моды и красоты.

Функция сайта или любого другого ресурса - ясно показать, что вы предлагаете и на каких условиях. Красота и дизайн этих ресурсов вторичны. А если учитывать, что психолог только начал свою деятельность, то это скорей создать обратный эффект.