Найти в Дзене

Как врачу проанализировать ЦА своего Инстаграма?

ЦА — целевая аудитория.

Важная часть перед написанием текста для врачебного блога — понять, для кого мы пишем.

Зачем?

1. Чтобы пациент нашёл себя в тексте, ему было интересно читать.

2. Говорить с клиентом на его языке.

3. Через текст прорабатывать боли и проблемы аудитории.

Нельзя сделать что-то, интересное для всех людей в любой ситуации. Текст ориентирован на какую-то аудиторию.

Основная проблема: мало кто прорабатывает ЦА и каждый воспринимает эту часть по своему.

Самое главное — понять:

👉 Что мы продаём?

👉 Кому мы продаём?

Важно акцентировать внимание на узком круге людей, чтобы лучше попадать в проблемы конкретной базы читателей и “работать” на них.

Для этого нужно изучать клиента.

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин

Вопросы для анализа ЦА:

1. Возраст, пол.

2. Самое большое неудовлетворение.

3. Желания внешние и сокровенные.

4. Чего боится.

5. Что раздражает.

6. Возражения и вопросы.

На основе ответов на эти вопросы можно придумать какую-то тему или полноценный контент-план, который лучше проработает возражения и покажет пользу услуги.

Хотите подробнее узнать как проанализировать свою ЦА для вашей услуги?

Тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию 👇

Бесплатная консультация. Клуб Успешных Врачей

https://clubdoctoruspeh.ru/