ЦА — целевая аудитория.
Важная часть перед написанием текста для врачебного блога — понять, для кого мы пишем.
Зачем?
1. Чтобы пациент нашёл себя в тексте, ему было интересно читать.
2. Говорить с клиентом на его языке.
3. Через текст прорабатывать боли и проблемы аудитории.
Нельзя сделать что-то, интересное для всех людей в любой ситуации. Текст ориентирован на какую-то аудиторию.
Основная проблема: мало кто прорабатывает ЦА и каждый воспринимает эту часть по своему.
Самое главное — понять:
👉 Что мы продаём?
👉 Кому мы продаём?
Важно акцентировать внимание на узком круге людей, чтобы лучше попадать в проблемы конкретной базы читателей и “работать” на них.
Для этого нужно изучать клиента.
Вопросы для анализа ЦА:
1. Возраст, пол.
2. Самое большое неудовлетворение.
3. Желания внешние и сокровенные.
4. Чего боится.
5. Что раздражает.
6. Возражения и вопросы.
На основе ответов на эти вопросы можно придумать какую-то тему или полноценный контент-план, который лучше проработает возражения и покажет пользу услуги.
Хотите подробнее узнать как проанализировать свою ЦА для вашей услуги?
Тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию 👇
Бесплатная консультация. Клуб Успешных Врачей