Найти тему
390 подписчиков

Много ли надо?

Сегодня предпраздничный день, полно дел и планов. Помнится давным-давно, мне одна знакомая сказала, что она фрилансер. Я ещё тогда спросила, что это означает?

- фотографирую...

- а заказы кто даёт?

- сама ищу.

- понятно....

На тот момент я подумала,что она попросту говоря безработная. А за себя прям приятно было, что работа есть и есть куда ходить каждый день, а не бегать с голым з...дом в поисках заказчиков.

А теперь я сама такая... Но у меня план на каждый день: писать на двух каналах и снимать один ролик на ютубе. Работа впустую на какое-то размытое будущее. А заказчиков на статьи нет, как и денег. Искать надо. Их постоянно надо искать и это бесит. Потому что они бывают разные. Кто-то адекватен, а кто-то так и норовит кинуть, не оплачивая неблагодарный труд писаки.

Предложили писать новости в газету. Надо писать тестовое задание. А я уже не верю в свои силы после бесконечных отказов. Я уже сбилась со счету, сколько их было уже. А может и правильно делают, потому что мать - это изгой общества. Она не принадлежит себе, а уж про работодателя и говорить нечего...

Мелкий в соплях и с больным горлом, поэтому всё планы опять приходится переделывать и подстраиваться. Чую напишу одну статью без ролика. Когда и как его снимать, если каждые пять минут: мама, мама. А тестовое задание вообще сделать не успею.

Блин. Устала я оттого, что себе не принадлежу. Сейчас за подарком пойдём и опять-таки мелкого тащить с собой придётся. Ничего не меняется.

Сегодня предпраздничный день, полно дел и планов. Помнится давным-давно, мне одна знакомая сказала, что она фрилансер. Я ещё тогда спросила, что это  означает?  - фотографирую...  - а заказы кто даёт?

А кот обожрался и спит. Лежанку ему отремонтировала, но он туда не хочет.

Через некоторое время вышла из него вся еда. Надо было мясо варить, А я сырое дала, ещё и много...