Бесплатный для клиента первый опыт взаимодействия с вашей компанией может значительно увеличить конверсию и лояльность ваших клиентов, а также их легко внедрить в бизнес.
📌 Аренда товара для тестирования. Удобный способ попробовать подходит вам товар или нет. Если да, то вы оплачиваете полную стоимость товара.
📌 Бесплатный период. Это успешно используется у компаний, которые работают с клиентским сервисом.
📌 Заглянуть в будущее. Визуализация вида товара очень привлекает клиентов, помогает им принять решение о покупке.
📌 Конкурс с возможностью что-то выиграть. Вытянуть билет или покрутить барабан с призовыми числами - легко и располагает к диалогу с компанией.
📌 Участие в производстве. Вы можете предложить клиентам стать участниками мастер-класса, где они участвуют в создании товара, а потом, его приобрести, если им понравится результат.
📌 Небольшой аудит, экспертное мнение по ситуации клиента. Успешно применяется рекламными агентствами (аудит профиля, аудит сайта и тд).
📌 Товар-локомотив. Вы устанавливайте на ходовой товар или услугу низкую цену в надежде, что вместе с ним купят что-то еще, более дорогое.
📌 Ограниченная версия. Часто используется различными сервисами. Несколько функций доступны для всех пользователей и помогают протестировать функционал, но если нужно их расширить, тогда требуется приобрести полную версию.
А какие используете вы в своем бизнесе?
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru