Многие магазины предлагают покупателям карты для скидки с покупок. Объясняется это тем, что имея такую карту покупатель будет чаще посещать этот магазин. Всегда ли это так?
Приветствую вас, уважаемые читатели!
Написать эту статью меня побудило одно обстоятельство, которое меня просто шокировало. Да и недавно статью прочитала в Я.Дзене о работе продавцов. Вот и решила проанализировать ситуацию с картами и магазинами и высказать своё мнение.
Я никогда не покупала карты в магазинах, не считала, что они мне могут дать какую-то пользу. До определённого случая, когда карту я всё же купила, и теперь жалею об этом.
Итак, по порядку. Пройдусь по магазинам в которых я чаще всего бываю. Магазины продуктовые и их четыре.
Магазин №1. Находится рядом с моим домом, небольшой, но всё необходимое есть. Есть также домашняя кухня и пекарня с прекрасной выпечкой и хлебом. Напоминает советский магазин. Чистый, уютный. Цены на витринах и цены на чеках совпадают. Никаких карт, никаких акций. И ещё мне нравится, что все овощи и фрукты упакованы, значит, не прощупаны множеством рук покупателей.
Продавцы не навязчивы, на вопрос с готовностью ответят. Покупателей много не бывает, поэтому порой сидят с телефоном. Но меня это не напрягает, так как ждать мне не придётся: обслужат меня сразу же.
Магазин №2. Большой магазин. Сотрудники в нём постоянно заняты работой: выставляют товар на полках, проверяют срок годности и т.д. Поэтому с телефоном никого не видела. Имеют красивую униформу. Покупателей порой бывает много и как только образуется очередь в кассу сразу же открывается вторая, а порой и третья касса.
Цены на товары на витрине и на чеке совпадают. Есть карта для скидок. Скидка делается с общей суммы за купленный товар.
Магазин №3. Магазин большой. Множество разнообразных продуктов, большой штат сотрудников.
На витринах по две цены на товар: на первом плане крупно цена со скидкой (причём, что цена со скидкой написано мелко), вверху помельче написана цена без скидки. А когда с товаром приходишь на кассу, то там появляется совсем другая цена, больше предыдущих двух.
Как там работает карта скидок, я так и не поняла. Была свидетелем разборок покупателей с продавцами по поводу цен, которые не совпадали с ценником на товаре и ценой на кассовом аппарате.
В этот магазин хожу очень редко, только если что-то нужно найти и в других магазинах нужного мне товара не оказалось. Не люблю, когда нет чёткости , тем более в торговле.
Магазин №4. В этом магазине я однажды приобрела карту. Оказалась она не скидочная, а накопительная. То есть с каждой покупки на карте появляются бонусы. А так как я больших покупок не делаю, то и бонусы в 2-3 рубля добавляются.
Пришла я туда вскоре после открытия, ну и согласилась купить эту карту. Пользовалась картой редко. Но однажды при покупке я подала её продавцу .
Минут через 20 я была дома, разбирала покупки и зазвонил телефон. Номер московский. Приняла звонок и услышала:
- Вы только что были в магазине, можете ответить на несколько вопросов?
Я согласилась ответить на вопросы, которые были про то довольна ли я обслуживанием, ассортиментом, ценами и даже почищены ли подходы к магазину.
Я ответила на эти вопросы. Но осталось неприятное чувство. Я была просто шокирована, что кто-то где-то выслеживает моё местонахождение, чтобы решить свои проблемы. Так для меня ли, как покупателя, эта карта? Или чтобы с моей помощью проверять работу своих магазинов, которые находятся за тысячи километров от Москвы, за четыре часовых пояса?
Меня это не устраивает. Не устраивает, что за мной следят. Не устраивает, что используют в своих целях.
Поэтому, я больше никогда не буду покупать карту в магазине. Мой единственный опыт оказался столь шокирующим.
Отмечайте "нравится", если статья привлекла ваше внимание.
Подписывайтесь на мой канал.
#магазин #покупки #скидки #выгода #карта скидок