"Грех есть большое, тяжёлое бремя. Он уводит из дома отца в далёкую страну. Он есть неблагодарность и возмущение, и ещё более он есть вражда против Бога. И только сила может поднять и устранить бремя, только сострадание может искать заблудшую овцу и идти за нею через горы, долины и пустыни, пока не найдёт её. Благодать может снизойти, чтобы принести противнику весть мира и благоволения. Но грех есть нечто большее, он есть осквернение, он есть то, что мерзко пред Богом, что наполняет Его внутренность глубоким отвращением. Поэтому не случайно во многих местах Священного Писания грех называется мерзостью в очах Божиих, и это не является преувеличением.
Такое же определение приписывается и грешнику. Поэтому всякий грех и всякий делающий его суть мерзость перед Богом и Он отвращается от них.
Грех есть осквернение и нечистота, находясь в которой, никто не может ни стоять, ни ходить перед Богом ни здесь, ни в будущности, как нам показано на примере Иисуса в Ветхом Завете (Зах.3:3-5) и на неко