Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Условие для женитьбы». Часть 4

В тот же день Оксана и Денис, отпросившись с работы, встретились с Иваном Юрловым на проходной комбината. К ужасу молодых людей мужчина оказался пьян. — Доченька! Здравствуй, — весело поприветствовал Оксану папашка. — Оксана, это он и есть? — удивленно спросил Князев. — Дай-ка, я тебя обниму, — Иван полез целоваться. — Папа, успокойся. Ты чего сегодня такой? — изумилась дочь. — Денис, это мой папа. Папа, знакомься, это мой будущий муж Денис. — Ох, какой напыщенный весь! Но выглядит солидно. Поздравляю! Когда свадьба? — поинтересовался поддатый мужчина. — Давай лапу! — Спасибо, обойдусь без рукопожатия, — буркнул Денис. Ему было неприятно общение с таким человеком. — О, какой!.. — Слушай, пап, мы на минуточку, торопимся, — пояснила Оксана. — Правильно, надо торопиться, а то получится так же, как у меня. А потом за стол! Отметить все и жить-поживать. — Пап, я смотрю, ты уже никакой. Как же так можно? Ты ведь на работе. — Дочка, не дерзи, пожалуйста. Я же твой отец. Оте-е-ц, понимаешь! Эй

В тот же день Оксана и Денис, отпросившись с работы, встретились с Иваном Юрловым на проходной комбината. К ужасу молодых людей мужчина оказался пьян.

— Доченька! Здравствуй, — весело поприветствовал Оксану папашка.

— Оксана, это он и есть? — удивленно спросил Князев.

— Дай-ка, я тебя обниму, — Иван полез целоваться.

— Папа, успокойся. Ты чего сегодня такой? — изумилась дочь. — Денис, это мой папа. Папа, знакомься, это мой будущий муж Денис.

Рассказ «Условие для женитьбы»
Рассказ «Условие для женитьбы»

— Ох, какой напыщенный весь! Но выглядит солидно. Поздравляю! Когда свадьба? — поинтересовался поддатый мужчина. — Давай лапу!

— Спасибо, обойдусь без рукопожатия, — буркнул Денис. Ему было неприятно общение с таким человеком.

— О, какой!..

— Слушай, пап, мы на минуточку, торопимся, — пояснила Оксана.

— Правильно, надо торопиться, а то получится так же, как у меня. А потом за стол! Отметить все и жить-поживать.

— Пап, я смотрю, ты уже никакой. Как же так можно? Ты ведь на работе.

— Дочка, не дерзи, пожалуйста. Я же твой отец. Оте-е-ц, понимаешь! Эй, ты, как там тебя?.. Дениска! Скажи, похожа Оксаночка на меня?

— Думаю, она больше похожа на мать, — удосужился ответить молодой человек. — Оксана, пойдем отсюда, пожалуйста.

— Э, не-е-е-ет, стоять!..

— Папа.

— Да?

— Ты сейчас нетрезв. Иди домой, проспись. А когда протрезвеешь, тогда мы с тобой и поговорим. Хорошо?

— Эх, прогоняешь ты меня, доченька, прогоняешь... Как вам не стыдно? Эх, мать, чешуя! Никуда я не пойду! — Ивана вдруг зашатало, закружило.

— Папа, успокойся. — Оксана еле удержала его.

— Люди! Коллеги! — стал кричать мужчина, поворачиваясь в сторону территории предприятия. Но там, кроме ухмыляющегося охранника никого не было.

— Денис, вызови такси. Придется подвести его до дома, — попросила Оксана.

— Я никуда не поеду! — возмутился Юрлов. — О, идут уже за мной!

— Кто идет, папа? — Оксана оглянулась по сторонам, но никого не обнаружила.

— Смотри, маленькие такие, с рогами! А есть и побольше! Я не пойду. Отведите меня обратно в цех!

В этот момент Юрлов упал и сильно ударился головой о стену, потеряв сознание.

— Папа! Кто-нибудь! Чего смотришь? — обратилась девушка к вылупившему глаза охраннику. — В медпункт звони! Денис, проконтролируй, я с ним пока останусь. — Оксана села на колени возле отца и стала приводить его в чувства.

В этот момент девушке было и стыдно и страшно одновременно. Внутри все охладело до тошноты. Ей казалось, что отцу уже ничем не помочь. И ужас был весь в том, что пришло понимание... Понимание того, что Дениса она потеряла навсегда. Ведь то, что учудил Юрлов, называлось никак иначе как психиатрия.

***

Когда отца доставили в местный медпункт, через несколько минут Оксана вышла в коридор к Денису. Молодой человек выглядел бледным и, казалось, боялся встретиться взглядом с невестой.

— Денис, прости, что так получилось, — извинилась девушка. — Видишь, он напился до белой горячки... С кем не бывает?

— Оксана, он не просто выпил, и ты это прекрасно поняла. Алкоголизм ведет к деградации генного материала и к шизофрении потомков, — замысловато ответил Князев.

— Денис, ты не видел его трезвым. Он абсолютно нормальный человек...

— Оксана, давай не будем обманывать друг друга. Твой отец болен.

— Подожди, он протрезвеет. Твое суждение необъективно, понимаешь? На кону наше будущее. Все, кто много пьет, чертей видят, и ты об этом знаешь.

— Пойми, ты ни в чем не виновата. Мне и самому грустно. Просто жизнь так сложилась, и, видимо, нам не судьба быть вместе, — Денис сказал то, чего так боялась Оксана.

— Но я уверен, мы сможем это пережить. А наши дети не должны страдать только потому, что нам захотелось быть вместе. — Сказав это, Князев пошел к выходу из медпункта.

— Денис, подожди! — Девушка догнала жениха и преградила ему путь. — А как же наши чувства? Любовь — она все переживет, а без любви труднее. Черт с ними, с этими генами, болезнями... Ну хочешь, мы можем усыновить нормальных детей, которые очень нуждаются в родительской заботе и любви?

— Усыновить?

— Да.

Тем более, нет! А где гарантия того, что мы не пожалеем об этом?

— О чем не пожалеем? Я тебя не понимаю.

— О том, что мы могли иметь собственных детей и не воспользовались этой возможностью в свое время. Оксана, пойми, у нас еще могут быть здоровые дети, просто от разных партнеров. Мой дядя — забыла? Ты должна меня забыть. Я знаю, ты сможешь.

— Я ничего не понимаю, это какой-то бред! Ты придаешь этому слишком большое значение. Наше счастье не стоит того. Ей-богу, это какая-то ерунда, Денис!.. — Оксана смотрела на возлюбленного с надеждой, что тот одумается, станет проще.

— У нашего брака нет будущего, Оксана. И чем раньше ты это поймёшь, тем лучше для нас обоих.

Князев ушел. Так тяжело, как в этот момент, Щегловой не было никогда в жизни. Ее отец был болен, возможно, и сама девушка в скором времени лишится рассудка, если придерживаться логики Дениса, или в будущем у нее будут больные дети. Казалось, на Оксану обрушились все несчастья мира. Она не понимала, как жить дальше.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА