Найти тему
88 подписчиков

Про коллегу, работу и неблагодарность

Прочитала послание.. Пишет зритель канала таро, зритель моего уважаемого коллеги, что мол зачем Вы говорите перед видео? Приходят на канал за раскладами и нечего трындеть. Я в шоке. Мастер работает, я знаю как это тяжело, как садяться голоса, как истощён после сеанса, как тяжело читать пространство... А зритель даже не промотал не нужный ему рассказ.. Не удосужился пальцем поработать.. И высказал ещё.. Вынуждена вступиться.

Тот кто оценить не может,

Тех кто сердцем и душой,

Делиться, кого тревожит

Хрупкий мир наш и покой,

Получить от мироздания

Нужный в случае совет,

Вряд ли сможет... Ведь желанья

Помогать ему то... Нет..

Прочитала послание.. Пишет зритель канала таро, зритель моего уважаемого коллеги, что мол зачем Вы говорите перед видео? Приходят на канал за раскладами и нечего трындеть. Я в шоке.