Найти тему
VIKENT.RU

Лучшие друзья человека

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора «Dog-friendly зона в одном из торговых центров Москвы».
Фото автора «Dog-friendly зона в одном из торговых центров Москвы».

ANIMAL-FRIENDLY — движение, выступающее за создание благоприятных условий жизни для животных.

В широком смысле также означает защиту прав животных. Например, отказ от использования продуктов, изготовленных из животных, отказ от тестирования на них косметики и лекарственных препаратов и размещение соответствующей маркировки на товарах, создание фондов помощи бездомным животным и т.п.

В Клиентском сервисе — тренд, означающий возможность обслуживания Клиента вместе с его домашним животным. Включает в себя не только вход в рестораны, магазины, кафе, торговые центры, но и организацию перевозки и совместное проживание в отелях и гостиницах.

Все больше компаний становятся PET-FRIENDLY и создают дружественную среду для домашних питомцев своих Клиентов.

Пример 1. «С собакой можно»

Как учесть интересы покупателей без собак и владельцев домашних животных? В магазинах ВкусВилл знают, как это сделать.

Фото автора «Наклейка на входной двери магазина ВкусВилл».
Фото автора «Наклейка на входной двери магазина ВкусВилл».

В магазин пускают с собаками не выше 35 см. Как правило, хозяева держат их на руках и это не мешает другим покупателям.

Пример 2. «На работу с питомцами»

Компания Mars Petcare более 10 лет назад открыла офисы, куда можно приходить с домашними животными. В офисах оборудованы специальные игровые площадки и площадки для прогулок с собаками, переговорные комнаты и зоны активного отдыха, куда можно приходить с собаками.

На сайте компании отмечают, что это позволило увеличить производительность сотрудников, снизить стресс и укрепить социальные связи. А четвероногим друзьям не приходится целый день ждать хозяина — они проводят целый день вместе.

Пример 3. «Уход за животными»

Фото автора.
Фото автора.

Ассортимент продуктов для животных увеличивается. Специализированные магазины для них стали неотъемлемой частью кварталов с новостройками. Любопытно, что с точки зрения маркетинга, упаковки продуктов для животных делаются еще более яркими и привлекательными, чем для человека.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте как отказать Клиенту, чтобы он вернулся на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

2) Плейлист: ТРИЗ и бизнес — 16 видео

Вы можете #бесплатно скачать:

ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01 https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent

-4

#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Animalfriendly #Лояльность #Клиентскийсервис