Найти в Дзене

СПРОСИ У ЮРИЧА

Всем привет! Меня зовут Илья, я из маленького городка Башкирии. Мне 38 лет и у меня есть возможность поделится с вами рядом интересных на мой взгляд идей или точнее сказать мнения по тем или иным вопросам. В наше непростое время все больше людей интересует ряд жизненных вопросов от бональных " а как?" до более глугбоких " для чего это все?" Те вопросы которые возникают ежедневно и требуют быстрых решений. Вот именно об этих ситуациях и выхода из них ( основываясь на своем опыте и пойдет речь этой рубрике) Здесь буду выкладывать мысли, ответы на некоторые вопросы с которыми мне довелось столкнуться в жизни лично.Так как по образованию я юрист в основном вопросы и проблематика будет рассматриваться по этой теме.

НАЧНЕМ:

И так последнее мое дело связанно с интернет разводом или мошенничеством, но здесь сразу оговоримся , что мошенником человека может признать только суд согласзно законодательства РФ.

Как все было:

В одной из социальных сетей наткнулись на объявление о прадаже техники в данном случае предположим мобильной. Так как мы искали мобильный телефон со скидкой и на выгодных условиях ( кредит или рассрочка принципиальной разницы не имело) Аккаунт был полон публикаций, отзывов , предложений, человек рекламировал свой товар открыто не скрывая своего лица и т.д. нас это подкупило и мы решили попровать. При переписке нам были озвучены условия на которых предоставлялась услуга. Предложили рассрочку от магазина даже при наличии плохой кредитной истории. Нужен был скан паспорта и оплата комисии. За оформление бралась комиссия в н-ной сумме, обосновывалось тем, что проверку осуществляет Служба Безопасности компании. Обратите внимание, что на сайте либо в соц.сети публичной аферты нет - о чем это говорит, а о том, что скрываются данные компании, условия договора и т.д. Рискнули перевели деньги за услугу на карту Банка. Нам ответили что все доки запустили в работу ждите. Через небольшое время нам был задан вопрос через что оформляем технику через Банк или магазин, мы ответили: как быстрее,дешевле так и делайте. Было предложено сделать через магазин так как при наличии плохой Кредитной истории верояность одобрения была низкая, а через магазин высокая. Мы поинтересовались много ли отказаов нам сказали,что почти всем одобряют - 1 звоночек - как так? кто же покрывает риски в случае не возврата денег за товар? Ладно пропустили этот момент продолжаем, так как мы захотели оформить рассрочку через магазин нам было предложено оплатить комиссию в двойном размере ( но мы помним что мы то уже внесли деньги) Мы соответсвенно возмутились как так? за что еще? почему не сказали раньше? и т.д. На что был получен ответ: вы сами захотели через магазин а это дороже. 2 -звоночек. Решили прервать сделку просили вернуть деньги нам отказали т.к.это невохможно и деньги ушли за проверку СБ. Мы попросили заключение СБ о проверке - на что нам поступил отказ - 3 звоночек. Мы окончательно все поняли несколько дней переписки о возврате ни чего не дали, пригрозили обращением в суд сказали делайте что хотите -4 звонок и послений. Проверили аккаунт его меняли 3 раза, телефон ни кто не берет.

Наши действия:

1. Есть данные карты имя отчество и номер- соответственно согласно закона о персональных данных нам эти сведения ни кто не даст.

2. Пишем заявление в полицую по факту мошеннечества указываем условия и обстоятельства дела.

3. Так как сумма маленькая в возбуждении уголоного дела отказывают, а вот за просьбу перевести еще большую сумму уголовное дело возбуждается и вот в рамках уже возбужденного уголовного дела можно ознакомится с материалами дела и получить данные о получателе денег, а там уже дело техники иск в суд в гражданском порядке. При чем нам не вожно привлекут ли человека к уголовной или административной ответственности. Наша задача забрать деньги.

Итог:

Проверяйте аккаунты : когда заведены, сколько работают, были ли ранее смены аккаунтов, актуальны ли ссылки, адреса, телефоны.

Выше описаны обстоятельства очень кратко и для общего понимания.