Найти тему
ПроАвто

3 седана до миллионна из Японии - мои советы к покупке

Оглавление

Вот так выглядят рынки привезенных автомобилей.  Картинка: https://clck.ru/bnAwj
Вот так выглядят рынки привезенных автомобилей. Картинка: https://clck.ru/bnAwj

У меня уже была статья на такую тему, но по реакции Николая, я понял, что нужно сделать еще статью, и рассказать про оставшиеся достойные внимания седаны.

Кто не знает есть фирмы которые пригоняют авто из Японии во Владивосток, так вот сейчас я тебе расскажу про седаны которые частенько пригоняют оттуда.

1. Corolla Axio

История автомобиля:

  • В 1960-х уже все хотели себе машину и хотели ей управлять. А в 66-ом представили первый кузов этого автомобиля, Тойота рассчитывали на то, что это авто будет иметь большой спрос, так и получилось. Он соответствовал всем требованиям Японцев, был экономичным, компактным – и главное надёжным. В 1974 году был самым покупаемым авто в мире.
Да что тут говорить спустя 50 лет он всё также остаётся в первых местах. Хочется отметить что это одна из немногих машин которые делают в наше время, которые создали в 90-е годы.
Вот так выглядел этот автомобиль. Фото: https://clck.ru/bnCox
Вот так выглядел этот автомобиль. Фото: https://clck.ru/bnCox

2. Axio 14-го года

За нашу цену можно найти года до 2017, но самые частые в объявлениях попадаются машины 2014 года.

  • Это авто очень комфортное и как всегда качественное. Как в салоне так и в безопасности человек не будет испытывать какой либо дискомфорт.
  • Такие машины чаще берут семейные пары, для них это идеальный вариант
  • Также их берут и под такси, у нас в крае их очень много

3. Мотор

Двигателем в этой машине является рядный (если кому-то интересно оставьте комментарий и я расскажу про все виды двигателей) 1NZ-FXE. На 71 л.с. Производится на Kamigo Plant, и выпускается с 1997 года по наши дни.
  • Сразу хочу обозначить проблемы этого двигателя:

1. Также после 150 тысяч он начинает стучать и свистеть.

2. Примерно в этом же диапазоне появляются вибрации.

Если хочешь, то оставь комментарий и я немного расскажу про ремонт этих проблем.

В завершение могу сказать, что автомобиль хороший, но не для молодежи. Он не очень динамичный, и выглядит не особо спортивно.

Я делал статью про авто которое входить в цену до миллиона и подходит для молодых. Вот статья (тыкни).

2. Nissan Teana

Вот так выглядит этот авто. Фото: https://clck.ru/bnE8Z
Вот так выглядит этот авто. Фото: https://clck.ru/bnE8Z
Первая модель была выпущена в 2003 году. В разных странах называется по разному где Sentra, где Cefiro. Под наш ценник подходит 2 поколение этого авто.

Чего то сверхъестественного я сказать прпо него не могу, ни у кого такого автомобиля не было. В городе встречаю часто, внешность на любителя, а вот моторы давайте разбирать, скажу сразу их 3 штуки это довольно много.

Моторы:

1. Рядная четвёрка MR20DE M4R, объём 2 литра, «136 лошадей». Выпускался с 2005 года, и выпускается сейчас. Давайте также расскажу про его слабые стороны:

1. Первая и самая банальная, двигатель есть масло.
2. Тянется цепь ГРМ из-за чего идёт потеря мощности
3. Свит двигателя, который вызывается растяжкой генератора, а точнее его ремня.
  • Ну в принципе и всё. Обычный мотор, есть минусы, есть плюсы.

-----------------------------------------------------------------------------

2. Это QR25DE 2TR, такой же рядный. Производят на Yokohama Plant. Объёмом в 2.5 литров. Начал выпускаться на 4 года раньше чем прошлый мотор. Это тот же QR20DE поэтому расскажу вам про его проблемы.

1. Такая же проблема с цепью как и на менее мощном моторе.
2. Из-под крышки клапанов вытекает жидкость, решается банальной заменой.
3. Как и все, кушает масло.
4. Бывает вибрирует, нужно перепрошивать.

Этот мотор стал приемником SR20, но утерял в надёжности. Вывод простой как и сам мотор.

-----------------------------------------------------------------------------

3. Ну и самый мощный VQ35DE, 3.5 литра, V образный, производится на Decherd Powertrain Plant с 2000 года. Давайте поведую неприятности этого движка:

1. Наверное уже привычный жор масла.
2. Перегрев, бывает редко, но бывает.

И всё больше про него ничего не скажешь достаточно хороший движок, самое главное надёжный запас хода около 500 000 км.

Итог этого авто мне не понятен, двигатели хорошие особенно на 3.5 литра. Чего то вызывающего нет, лично у меня так. Проще говоря машина на любителя.

3. subaru impreza 2017

Источник:https://clck.ru/bnMZF
Источник:https://clck.ru/bnMZF

Вот это аппарат. Внешне все "Субари" мне нравятся, но надёжность этих современных авто отталкивает. Салоны, мощности, шутки - всё есть, давайте разбирать что мы сможем взять за миллион, и с каким двигателем.

Мотор:

  • Здесь идет двухлитровый FB20, собирают на Gunma Oizumi Plant с 2010. Естественно оппозитный. Проблем немного, всего одна:
Высокий расход, он присущен всем "Субарям".

Ну для этого автопроизводителя это обычный мотор, качественный бензин, качественное масло. Спокойная езда и вы сможете долгое время наслаждаться этим прекрасным автомобилем.

Вот такие авто получились, надеюсь тебе всё понравилось и ты поддержишь меня своей подпиской.

  • Если хочешь еще больше моего контента то вот две интересные статьи:

-Машины на Дальнем востоке - что можно купить за миллион

-Топ 3 авто с нелепым внешним видом - по моему мнению.

#дальний восток #авто #машины #Что можно купить за миллион #Японские машины #Двигатели #моторы #subaru #Toyota #nissan