Всем привет. Обратился ко мне товарищ, с проблемой плохого холодного пуска, но это другая история. Сегодня тема пойдет о качестве запасных частей.
Перед тем как попасть ко мне, автомобиль сделали капремонт двигателя. Ну все как надо прям. Помпу соответственно новую поставили, ещё б, кому бы хотелось по воли случая перебирать пол мотора из-за того, что помпа потекла. Конструкция вызывает смешанные чувства, шкив помпы вращается ремнем навесных агрегатов, а корпус помпы является местом крепления роликов ГРМ.
Что то я отвлекся, поиск затруднительного пуска всегда связан с многократными запусками и остановками двигателя. Ну так после очередного пуска на холодную я услышал звон, подумал сначала на генер. Его вообще по-моему с завода не трогали. Но нет, звенел именно насос системы охлаждения, будь он не ладен. Звоню товарищу, объясняю ситуацию, сказать что он был не рад - ничего не сказать.
Делать него заказали новый, оригинальный насос.
Получив запчасть давай скорей менять.
Оказалось что в старом насосе был брак изготовления корпуса. Подшипник сместился и ротор насоса начал цеплять корпус.
Так то на холодную не стронеш, а после нагрева до 70⁰, подшипник охотно стал перемещаться в корпусе.
После установки новой помпы проблема не повторялась. Старая помпа была от бренда GMB. Так что остерегайтесь подделок, и не экономьте на ответственных запчастях. Всем пока.