Ну, вы такое точно видели! Вроде смотришь на текст – там одно, переводишь взгляд на картинку, а она повествует о чем-то другом, не связанным с надписью.
Или наоборот, вызывает такие ассоциации, о которых изготовители баннеров поди и не догадывались.
Допускаю, что бывает делают такие ошибки специально – в одной из своих статей я пару таких фото прикрепляла.
Сегодня будет выпуск с фотографиями из собственного архива.
Вот это фото выше я сделала в Ульяновске. Как вам заведение с таким названием? Сразу вопрос: а что именно там разливают?
Кто постарше, тот, видя такую вывеску стопроцентно подумает, что льют там одеколон. Ну или что это низкосортная забегаловка, где других напитков не бывает.
Возможно, что внутри все достойно. Но, глядя на вывеску думается именно так. Если это юмор, то мне как-то не зашло… Видали юмор и поинтереснее.
Вот эта буренка встретилась мне в районе Магнитогорска. Что там у нее на боку мелким шрифтом написано, не особо видно. А вот то, что где-то тут, рядом с коровой, есть свежая капуста вполне отчетливо.
Скорее всего пытались сэкономить на рекламном месте и посему воткнули два баннера, не заморачиваясь. Кому надо – тот въедет.
Когда я увидела это чудо, то подумала: при чем тут корова и капуста? Все-таки некоторую рекламу надо делать более понятной для потребителя.
Вот лично мне надо, чтобы во всех рекламных выпусках было четко понятно озвучено или написано одно: почему я должна это у вас купить. К тому же у меня свой особый ассоциативный ряд. Вижу капусту и корову и думаю: о, голубцы!
Ладно, едем в Пермь.
Проезжая по какой-то улице я вдруг увидела вот такую рекламу мебели.
Скорее всего – это необычное решение размещения баннера. Что-то наподобие я видела в Магнитогорске, когда по всему городу висели к верх ногами афиши Бузовой. Ну с той гражданкой все понятно – там ради пиара другого и не ожидалось.
Но вот реклама мебели…
Сия растяжка висит поперек дороги, по которой идет активное движение автомобилей. Некогда водителям головой крутить, чтобы выяснить, что за чудо-юдо итальянского производства тут рекламируют. Но Пермь сама по себе неоднозначна. Тут с юмором покруче Одессы будет. Побывав в этом городе дважды, я влюбилась в него навсегда. Одна из причин такой большой любви – юмор пермяков.
Но мы вернемся в Ульяновск. Потому что тут тоже живут креативные люди. И речь сейчас не только про мою сестру и ее шикарный чай.
Речь о способах продажи и размещения рекламы.
Как вам вот такое решение?
Этот кривой мусорник окрашен наисвежайшей краской небесно-голубого цвета. И мимо него все время кто-то ходит, что-то в него выкидывает. Так почему же не приклеить на эту небесную гладь рекламу того, что может осчастливить какую-то часть населения?
По-моему, идеальное решение. Господи, кто же этот умник, что до такого додумался)))) а самое главное, вам гарантирована анонимность при доставке. Вот этот ход меня очень удивил. Ну и цена еще.
Я даже боюсь представить, что входит в состав виагры за 100 рублей. Может, у вас есть варианты, дорогие читатели?
Ульяновск на урне с рекламой не остановился. Меня как-то занесло в один из ТЦ и рядом с отделом белья я увидела вот это.
Если плохо видно, то это нижнее белье в клетках. С какой целью оно туда было помещено я не знаю. Видимо, чтобы не сбежало. Клеток таких штук восемь висело. И у меня реально нет вариантов, что именно хотели сказать создатели сей креативной выставки. Никакого рекламного слога рядом я не увидела.
Возможно, трусы в клетке как бы говорят: купи ей такие и она попалась, птичка! Возможно… В общем, я на всякий случай сохранила фото с той поездки.
Если у вас будут варианты смысла сего креатива – буду рада прочесть это в комментариях.
А на сегодня все. Приглашаю вас подписаться на канал, будем дружить и радовать другу друга. Я вас интересными публикациями, вы меня комментариями и добрыми словами.
Кстати, вот ссылки на подобные статьи про рекламу и ляпы: Рекламные вывески – смешные и с ляпами.