Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о десяти дополнительных компаниях по игре WarCraft III, которых не существует и которые мы наверное никогда не увидим. Ну а вы пишите в комментариях, какие из этих дополнительных компаний по этой игре вы бы хотели увидеть!? Поделитесь своими впечатлениями! И да. Сразу оговорюсь, что я буду здесь называть персонажей, локации и предметы из ВарКрафта так, как они были представлены в переводе третьей части игры от СофтКлаб, а не в современном переводе Рефандета. Поэтому не ругайтесь в комментариях, если вы вдруг любите каноничные названия. Старые варианты названий для меня роднее и привычнее.
10. Компания посвящённая гоблинам
Абсолютно всем и каждой расе были посвящены свои собственные компании. Всем кроме гоблинов. А ведь не смотря на то, что эти персонажи по сути нейтральны ко всем расам и лишь продают даже во время войн за золото свои дирижабли и прочие изобретения, они довольно таки интересная раса. Им тоже не помешало бы заиметь свою расу. Тем более, что у них по сути уже есть свой герой механик, за которого можно будет играть и строить возможно свой собственный гоблинский лагерь. Ведь не может же быть так, чтобы в любой войне абсолютно все были нейтральны друг к другу и безобидны, чтобы даже торговаться, как с друзьями, так и с врагами.
9. Съёмки фильма
В финальных титрах третьей части игры и даже в редакторе карт было такие предметы, как видео камера для съёмок фильма. Причём в остальных основных главах она не задействована. Как насчёт того, чтобы посвятить отдельную компанию этой теме. Сделать дополнительную компанию например, где главным героем будет крестьянин, который устраивается на работу к некоему продюсеру и он ему вручает задание, найти и собрать все реквизиты, а также найти и собрать всех нужных актёров для съёмок в фильме, кого он встретит, в лицах как обычных войск, так и известных по игре героев, а в конце, как и в игре «Губка Боб: Свет-камера-штаны» надо будет распределить каждого персонажа для своей роли, словно в редакторе карт и начинать съёмки фильма.
8. Компания об овце Тикондруса
Только один блоггер по варкрафту Аламерд задавался вопросами и теориями касательной той самой овцы, которая находилась в клане Тикондруса. Этот персонаж единственный первый и последний раз появляется во второй главе за нежить в оригинальной третьей части и настолько загадочный, что даже ей возможно можно было бы посвятить целую дополнительную компанию. Может быть эта овца не равная в обществе среди своих, может она как-то тайно перешла на сторону плети или заключила сделку с тем же Тикондрусом, а может быть и вовсе окажется, что эта овца и есть тот самый Тикондрус, судя по тому, что она состоит в его же клане, названном в честь него самого, учитывая также, что Тикондрус также появляется в компании ночных эльфов, где он внешне выглядит немного иначе и состоит уже в другом клане с другим названием, а не в честь себя? Теорий и пищи для размышления об этом загадочном персонаже навалом можно было бы придумать.
7. Если бы Утер согласился с Артасом
А эту идею скорее предложил уже российский игрок и блоггер по варкрафту Аламерд в видео «Меняем с Вариматасом историю Warcraft». В целом при создании такой дополнительной компании можно взять такую идею. За одно можно будет потом также поведать о том, как пошли иначе альтернативные события первой игры после этого? Плюс возможно Артас никогда бы не уплывал бы в Нортренд, не узнавал бы после этого о фросморне и не становился бы рыцарем смерти, поскольку Утер всё же согласился с Артасом и с тем фактом, что заражённых крестьян от зерна никак не вылечить. Поэтому либо сегодня погибнут сотни, либо завтра погибнут тысячи.
6. Если бы Иллидан убил бы короля мёртвых
Тут скорее можно было бы поискать сразу две пищи для размышления. Например если бы ночные эльфы провозились бы дольше и не успели бы остановить Иллидана с его оком Саргараса, которым он пытался уничтожить земли ледяного трона вместе с королём мёртвых, то на этом моменте сразу можно было бы пускать финальные титры. Ну или же представить, что было бы, если бы в той эпичной битве один на один перед входом в ледяной трон Иллидан таки смог бы победить Артаса и завершить то, чего он обещал Кил-Джедену.
5. Если бы Артас остался бы паладином
Вот что было бы, если бы Артас всё же послушался бы Мурадина и не стал бы брать рунный клинок фростморн? Об этом могла бы рассказать такая дополнительная компания. Тем более, что когда мы подбираем его, в оригинальной игре он никакой силы Артасу даже не придаёт и он просто так нападает на лагерь Малгануса. А значит, что вдвоём с Мурадином и без того клинка они бы всё равно в любом случае бы отбились бы от атак нежити, напали бы на лагерь Малгануса, уничтожили бы его лагерь и его самого убили бы.
4. Компания с расами терранов, протосов и зергов из СтарКрафта на движке ВарКрафта 3
Мы знаем, что Близзард уже выпускали новую игру, считающуюся кроссовером между персонажами из игр по ВарКрафту и СтарКрафту одновременно. Но как на счёт дополнительной компании на движке ВарКрафта 3, где мы также могли бы сыграть за расу терранов, зергов или тех же протосов из СтарКрафта? Блага модели тех же десантников людей из СтарКрафта и гидролисков в третьей части игры давно есть, плюс имеются также и модельки десантников орков, которых в СтарКрафте вообще не было. Останется только сделать также модели зданий с их анимациями строек и прочими способностями, как и в СтарКрафте, чтобы соответствовали и ещё несколько моделей из СтарКрафта на движке ВарКрафта. Как насчёт такого хорошего кроссовера? Ну а сюжет пусть будет таким, что зерги во главе с королевой клинков напали на планету Азерот и понемногу начинают захватывать её, что даже армия Плети и король мёртвых вместе с демонами и Архимондом не могут им противостоять. Но внезапно к людям, оркам, эльфам и другим расам на данной планете в последний момент успевают терраны и протосы, которые объединяют свои усилия и помогают им отбиться от зергов.
3. Компания по комиксу «Честное ремесло»
Ходил слух о российском блоггере, который хотел сделать дополнительную компанию по данному комиксу. В целом задумка выглядит хорошей и я бы поиграл бы в такую. Жаль, что дальнейших слухов и новостей о создании дополнительной компании по этому комиксу к сожалению нет, ведь сам комикс выглядит великолепно и вполне себе достоин своеобразной игровизации в виде дополнительной компании на движке ВарКрафта 3
2. Продолжения альтернативного события проклятие принца
У дополнительной компании «Проклятие принца» по мимо каноничной истории, есть также и альтернативный ход событий, по которому можно пойти, если капитан Фалрик при первой стычке с Артасом не проиграет ему, а наоборот победит его. В этом случае он в конце тоже не станет рыцарем смерти, а спасёт Артаса от проклятия клинка фростморна и мне бы хотелось увидеть продолжение этого самого события в виде отдельной дополнительной компании. Может быть в ней на Кельталас нежить не нападёт и демоны не призовутся в Даларане вместе с Архимондом, а Артас даже всё же задумается, а стоит ли всё же послушаться того безумного пророка Медива и отправиться в Калимдор, где он по случайности встретится с Джайной.
1. Приключения Джо 2
А эту компанию многие уже давно заждались. Сразу после выхода компании «Приключения Джо 1.5» фанаты ожидали вторую часть, где приключения Джо уже вместе с Дэндрой и Уолли продолжатся. Плюс неизвестно, куда пропал Тимми и выжил ли он в одиночку вообще в этих калимдорских пустошах. Неизвестно также, вернутся ли демоны и старые знакомые злодеи, с которыми потом Джо и Уолли вместе с Дэндрой предстоит сразиться, да и вернут ли они себе око Тритона, которое Джо выкинул? Пока эта компания не выйдет, мы этого всего наверное уже никогда не узнаем.
На этом я заканчивают свой список десяти дополнительных компаний по WarCraft III, которые мы хотим увидеть. Если вам понравился топ, то ставьте пальцы вверх и пишите комментарии!
#топ 10 #дополнительные компании warcraft 3 #топ недооценённых