8 марта – это праздник, к которому мы нежно и трепетно относимся, ведь в этот день мы признаемся в любви к женщинам. А еще это отличный повод запустить тематическую рассылку, чтобы стать на шаг ближе к целевой аудитории.
Если вы задавались вопросом, о чем писать в такой рассылке, то эта статья для вас.
Начнем с того, что этот праздник уходит корнями в 19-й век и изначально позиционировался как день торжества прав женщин. В СССР он впервые на официальном уровне отмечался в 1965 году и успел завоевать любовь населения.
Рассылка на 8 марта – разница культур
Международный женский день в западных странах посвящен равноправию полов. В этот день принято вспоминать знаменитых женщин, которые внесли неоценимый вклад в женское движение. Рассылка к 8 марта в этом случае должна в центр внимания ставить уважение прав женщин.
На постсоветском пространстве праздник 8 марта превратился в праздник женщин как таковых. В этот день принято дарить цветы и всячески восхвалять слабый пол. В центре внимания рассылки на 8 марта – любовь к женщинам, а не признание их прав.
Эти особенности стоит учитывать при планировании тематической email-рассылки.
Начните с анализа своей целевой аудитории. Помимо культурных особенностей, следует учитывать пол подписчиков. Вопреки расхожему мнению, на 8 марта подарки покупают не только мужчины. Более того, женщины активнее дарят подарки самым разным людям – родственникам, коллегам, детям, да и просто самим себе (как знак любви к себе).
Рассылка на 8 марта – сегментация кампании для мужчин и для женщин
Рассылки для мужчин – по максимуму сокращайте информацию, поскольку мужчины, как правило, не любят долго искать товар, а предпочитают зайти на сайт и нажать на кнопку «купить».
Также поскольку мужчины не очень хорошо разбираются в женских предметах одежды, гигиены, парфюмерии и пр., то для большей вовлеченности стоит добавить подробные инструкции-гайды о том, как выбрать тот или иной предмет (например, размер и фасоны нижнего белья, актуальные в сезоне ароматы и пр.).
Рассылки для женщин – не бойтесь размещать подробные описания товаров, поскольку женщины любят бродить по сайтам, читать, сравнивать и выбирать подарки. Добавьте отзывы и комментарии предыдущих покупателей – женщины чаще мужчин полагаются на социальные доказательства.
Рассылка на 8 марта – примеры
Goggles 4U
Пример типичной коммерческой рассылки на международный женский день. Промокод на внушительную скидку, которая распространяется на весь ассортимент и все позиции в заказе. Скидки действуют и 9 марта, то есть маркетинговая кампания длится и после окончания праздника, что объясняется желанием компании продлить период активных продаж и увеличить охват аудитории за счет тех, кто опоздал и не купил ничего. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Azazie
Эта рассылка вобрала в себя все лучшее – здесь восхваляют сильных женщин, которые во время пандемии коронавируса были на передовой борьбы с болезнью, а именно работали в больницах и выхаживали пациентов. Это не просто случайные женщины. Все они являются клиентками этого салона красоты и купили там подвенечное платье. Фасон платья можно увидеть рядом с личной историей каждой героини. Так компания мастерски вплела рекомендации товаров в персональные истории.
Хотите еще примеров? Тогда вам сюда.