Каждый переживает ровно столько, сколько способен пережить?! Мне кажется, не существует никаких заданностей, предопределённостей, недостижимых вер- шин, какой-либо запрограммированной жизни, есть то, что есть и ничего иного, типа, не дано.
Возьмём в руки Боль
Есть ли у неё роль? Если да, то может её цель – подтолкнуть нас к действиям, а не в том, чтобы заставить нас страдать? Или не в том, чтобы ценить её отсутствие. Почему я про боль? Потому что это чувство знакомо всем! Многие отталкиваются от неё. Сначала мы чувствуем боль, и только потом заполняем её отсутствие. Пока это чувство незнакомо, мы не ценим эту пустоту!
Пытаюсь строить свою философию жизни. Даже могу перестать читать эти бесконечные книги. Всё нужное (до сегодняшнего дня) мной уже прочитано. Этого мне хватит на всю жизнь, если я решу, что всё - предел достигнут. Но нет же…
Кому-то нужно, чтобы мы были правильными
А кто задаёт русло этим правилам? Вмещаетесь ли вы в эти рамки? Категоричность идеализма часто уничтожает желание с кем-либо общаться. Не соответствует человек – не надо. Тем более, если не они искали к вам дорогу, а вы к ним. Или все вместе искали, но случилось неизбежное столкновение характеров, мнений, скорости, интересов или ещё чего-нибудь.
Мне нужно больше пространства
Из последнего диалога:
– Не пиши открыто свои мысли, Адам, люди тебя не поймут.
– Что значит «не пиши»? Мне предлагается молчать и умереть в одиночестве со своими мыслями, потому что рискую быть непонятым? И кто это такие, которые не поймут? Я разве ищу понимания у абсолютно всех?
Жизнь крайне коротка. Я пытаюсь её прожить. Вон даже книгу бросаю читать не интересную мне, потому что не хочу на нее тратить время и насиловать напряжением мозг. Хотя она может быть признанным шедевром в мире, но... не моим! В меня она не попала.
Другие
Может так же постепенно нужно уходить от людей, которые нас не понимают? Им это не нужно, понимать нас. Они не хуже, не лучше нас, просто другие - не наши.
Это же элементарные вещи - не надо подгонять людей под свои идеалы. Т.е. не нужно подгонять других под «свой размер».