Дорогие наши читатели, продолжаю своё повествование про квартиру моей приемной дочери Дины. Но сначала о наших буднях.
Много было комментариев про Митю, его жалели, что мать впрягла парня в свои дела. Ах, как это созвучно с нашими буднями. Сейчас в наши дни идет понимание и осознание того, как придать уверенность нашим старшим приемным сыновьям Илье и Юрцу. Как сделать так, чтобы они перестали хотеть вернуться под мамкино крыло. Как сделать так, чтобы они перестали бездействовать, лежать на диване с телефоном, а пошли искать работу и наконец, работать. Об этом опишу в следующей истории. К чему пришли и как продвигаются дела.
Так как все эти дни информация висела в воздухе, ко мне стали приходить ответы на вопросы. Даже комментарии про Митю дали мне задуматься. А в каком возрасте Митя оторвался от мамкиной юбки?
Сын Митя уехал в Питер, поступать в университет, когда ему было 17 лет. Поехал с пацанами, в классе их было несколько закадычных друзей, все сильные математики и физики. Мальчишки мечтали связать свою жизнь с машинами или самолетами, или кораблями. Один из них, мой любимый ученик Илья Т. (почему я и приемного Илью потом взяла, на имя среагировала в том числе). Так вот этот мальчишка всех сманил поступать в Питер на судоходство, но мальчишки перед поступлением сменили тактику и пошли на самолеты и Илья Т. тоже. Этот выпуск был особенный, они в начальной школе учились 3 года и сразу перешли в 5 класс. Поэтому Митя окончил школу в 17 лет. Я не повезла его в Санкт–Петербург и не устраивала. У мальчиков была договоренность, что они остановятся у сестры одного из ребят. Алла уже была замужем и жила несколько лет в Санкт-Петербурге, она была не против приютить мальчиков. Аллочка была моей ученицей и я её хорошо знала и не только её, а и родителей тоже. Пока ребятам не дали общежитие, они жили у молодой семейной пары. Первый курс дался Мите очень тяжело. Он приехал через пол года, после первой сессии и заплакал. Стал просить прощение у меня за то, что в подростковом возрасте портил мои нервы. Он даже встал на колени, от чего я тоже стала рыдать. Я безумно за ним скучала.
Потом он прилетел в начале лета, после второй сессии и все лето жил с нами. Тогда у нас уже появились первые приемные дети Настя с Милой и Митя активно мне с ними помогал. Забирал Милку из детского сада, возил нас по делам. В отпуске на море носил Милку постоянно на плечах. Мила разбаловалась и совсем не хотела ходить своими ногами. На следующее лето у нас появился уже Илья, Митя принимал активное участие в его воспитании.
Но всё это время он оставался пацаном, иногда были капризы или другие детские проявления. Я почувствовала его резкое изменение в 21 год. Прилетела в Питер с Кирой и Ильёй, они тогда еще были школьниками и заметила у Мити серьёзные изменения. Старший сын стал каким-то особенно заботливым по отношению ко мне.
В последующие мои приезды эта забота увеличивалась и я себя уже чувствовала не только мамой, но и женщиной, а рядом был и сын, и мужчина, который брал мои хлопоты на себя. Это бесконечно приятное чувство. У Мити была Надя, несомненно, она тоже влияла на его взросление. Я со своей стороны знаю, что Митю особо не баловала в детстве. По крайней мере, если сравнить с другими детьми после Митьки, начиная с Киры и заканчивая Ванечкой, Максиком и др. всех баловала всегда.
С 3 курса Митя уже подрабатывал. Свозил Надю на Красное море. А на 5 курсе уже работал по специальности. Ему повезло, он учился сразу 5 курсов, а не как сейчас учатся 4 курса, а потом надо еще 2 года, чтобы было полное Высшее образование.
Читатели возмущены, что я припахала сыночка в семейных делах, хотя у него самого уже семья. В нашей семье принято, что старшие дети помогают мне. Вот сейчас я понимаю, что и не только старшие мои дети, но и племянники, живущие в Санкт-Петербурге, тоже активно помогали мне с приемными детьми. Такая у нас семья и такие правила. Мои дети так же никогда не будут против помочь своим теткам (моим сестрам).
Когда произошла история с квартирой Дины, Мите было уже 25 лет. Это был уже молодой мужчина. Серьёзный, ответственный мужчина, а не пацанчик.
После того, как произошла история со счетчиком и коллекторами, а потом и с соседями, он испугался. Да, он меня отговаривал, хотел забросить эту квартиру и не связываться с ней. Но когда я объяснила, что Дина наш ребенок не на время, а на всю жизнь. Что после 18 лет, нам всё равно придется ей помогать с этой квартирой. А как будут обстоять дела с финансами в семье я не могу предположить, поэтому надо делать сейчас, пока есть деньги и возможности. Митя согласился. Он нашел Асада и его строительную бригаду. Соседи всё «обгадили». Мы выждали тогда неделю, страсти улеглись и мы созвонились с прорабом. Он готов был работать с нами. Митя выставил условие, что я сама прилечу с документами на квартиру и буду курировать вынос мусора. Так же нужно подписать договор с Асадом. Я объяснила, что прилететь смогу только через месяц, так как в мае дети еще на учебе. Хотела взять с собой Дину и Роберта. Дину - так как хотела, чтобы она увидела свою квартиру и Роберта, так как хотела показать ему Санкт-Петербург.
Про то, как мы отдыхали с Робертом и Диной, будет в следующей истории. А сейчас закончу повествование про квартиру Дины.
Продолжение истории про квартиру Дины
Итак, мы прилетели в Санкт-Петербург, со мной Дина и Роберт. Остановились в Пушкине у Мити.
На следующий день поехали на квартиру Дины, договорились с прорабом о встрече. Повез нас Митя на своём автомобиле. Асад мне очень понравился, культурный молодой мужчина с грамотной речью. Мы поговорили о нашем проекте и пошли все в квартиру.
Дина
Дина не ожидала, что квартира в таком состоянии. Её детская память не сохранила что-то плохое. Она помнила уют в детской комнате, свои игрушки и главную вещь, её альбом с детскими фотографиями. Она зашла в квартиру, встала в начале большой комнаты и замерла. Она не узнавала в этой бомжатне свою квартиру. Возможно, контраст с нашей квартирой, в которой она живет сейчас сделал своё дело. Я спросила, будет ли она искать альбом, она отшатнулась назад к выходу и замотала головой. Роберт что-то щебетал, удивляясь, как здесь ужасно. Мы хотели в туалет, но побоялись сходить, чтобы что-то не подцепить. Один Митька не побрезговал в этом случае.
Соседи
Я вывела детей на площадку. Стала звонить в дверь к Валентине и к соседям алкоголикам. Вывоз мусора был назначен на завтра и нам приключения не были нужны. Я настроена была очень агрессивно, хотела поговорить с соседями. Но никто из них двери не открыл. Когда мы заходили в дом и потом выходили, шторки у соседей шевелились, было видно, что кто-то подсматривает через них. Соседи были явно дома. Мы вышли из подъезда и немного затормозили. Возле соседнего подъезда загорелась машина. Из старенького легкового автомобиля шли клубы дыма. Люди забегали, закричали, кто-то вызывал пожарную, кто-то полицию. Зеваки собрались вокруг машины, некоторые жильцы выглядывали из окон. Мы с Митей быстро уводили детей в безопасное место, так как машина могла рвануть. И тут Митя увидел соседа алкоголика, он тоже побежал смотреть на машину. Я попросила Митю позвать соседа. Митька крикнул и тот понял, что зовут именно его. Подошел. Я лично с этим мужчиной не была знакома. В тот день, когда знакомилась с соседями, его не было дома. Я представилась и начала свою речь. Мужик не сразу понял, что от него хотят. Я ему выговаривала свои недовольства, хотела выяснить, по какому праву он устроил бунт на площадке и выгнал наших строителей. Мужчина, наконец, понял о чем идет речь и пошел в нападение.
Он начал говорить о том, что Митя привел какого-то специалиста и тот подключил провод, теперь мы воруем у соседа электричество. Митя оторопел от такого заявления соседа. Когда Митька менял счетчик, соседу видимо показалось, что произошло воровство его электроэнергии. Сынок начал объяснять мужчине, что тот ошибается, что мы просто поменяли счетчик и не более. Я взорвалась и стала говорить о том, что мужик совсем все мозги уже пропил. Я включила у себя мужчину, собрала всю силу и бомбила соседа. Угрожала ему, что если завтра он высунет свой нос из квартиры, я отправлю его в психушку. Сказала, чтобы он передал Валентине эту информацию, что всех упеку в психушку за их неадекват. Мужик отступил назад, он что-то еще бормотал, но уже не нападал.
Мы сели в машину и поехали к метро, чтобы подвезти прораба и сделать там дополнительные ключи для строителей.
Реакция Дины
Наконец все дела были сделаны и мы поехали с Митей в кафешку, чтобы покормить детей. Роберт был веселым, он много щебетал, а Дина молчала, она никак не могла оправиться от шока после квартиры. Наши разборки с соседом дети не слышали, они стояли и ждали на безопасном расстоянии.
Наконец мы зашли в кафе, Митька привез нас в Раду. Все набрали себе несколько блюд, а Дина так и прошла с пустым разносом, не взяв ничего. Я, увидев это, взяла ей горячее и десерт. Дина сидела надув губы и смотрела в одну точку. Я обняла её и начала говорить, объясняя, что это её квартира теперь, мы в ней сделаем хороший ремонт и она будет чистая и красивая. Там в детской стоят относительно новые шкафчики, мы их оставим на память и полированный стол из 90-х, он тоже в хорошем состоянии. Мне казалось, что девочка сейчас разрыдается, в глазах стояли слезы. Наконец она произнесла несколько слов о том, как же там грязно и ужасно. Она вспомнила что-то плохое, что там происходило. Дина начала об этом говорить. Мы сменили тему и дочка, наконец, стала есть. Мы пообедали и поехали по каким-то делам с положительным окрасом. В эту ночь Дина спала плохо, ей видимо снились кошмары, она металась и разговаривала.
Продолжение следует…
Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ведь случайностей не бывает. Приглашаем посетить наш семейный сайт. Расскажите о нашем канале своим друзьям! Скопируйте и отправьте им ссылку https://zen.yandex.ru/prodelkin. Мы будем очень рады новым читателям!