В апреле 2021 г. Toyota провела масштабный рестайлинг своего бестселлера Camry XV70. Серьезным изменениям подверглась техническая часть: на смену мотору 2.5 литра на 181 л.с. модели 2AR FE пришел двигатель того же рабочего объема, но мощностью 200 л.с., известный по Rav4 и Lexus ES250. Это именно другой мотор, у него комбинированный впрыск топлива взамен непосредственного у предшественника. Из-за этого выросла мощность на 19 л.с. и крутящий момент на 13 Н*м. К мотору положена теперь 8-ми ступенчатая АКПП взамен 6-ти ступенчатой.
Рестайлингу поверглась также передняя часть: чуть изменилась форма бампера, появились версии GR Sport с двухцветной окраской кузова и внешним стайлингом, включающим красные мотивы в обвесе и задний спойлер, а также оригинальные задние фонари.
Главным новшеством в салоне послужила замена допотопной мультимедиа на более "продвинутую" с полноценной поддержкой Apple Carplay & Android Auto.
В теории все отлично и замечательно, авто стал просто прекрасен! На практике все не совсем так радужно:
1. Лично для меня большой "минус": в угоду объему багажника внедрили "докатку" вместо полноразмерного запасного колеса. Производитель объяснил это тем, что мол все меньше людей прибегает к самостоятельной замене поврежденного колеса. Не знаю как у производителя на родине, но у нас в межсезонье на обочинах такая грязь с кашей и скрытыми препятствиями, что не просто колесо - полмашины потерять можно. Категорическое нет! Запасное колесо должно быть нормальным: поменял и дальше поехал.
2. Смена конфигурации передней панели путем переноса дисплея вверх, а дефлекторов вниз без смены общей архитектуры выглядит аляповато. Получается несуразно торчит экран, справа и слева от него - пустота (там раньше были дефлекторы). Если менять, то кроили бы тогда панель по-новому. А так выглядит, как будто с али-экспресс магнитолу воткнул сверху.
3. Самое страшное, что могло присниться убежденному фанату надежности Камри: на двухлитровой версии вместо автомата - вариатор!
Да, есть механическая первая передача, да вариатор Тойоты в принципе надежен относительно тех же Jatco. Но! Все же Camry в снаряженном состоянии + водитель и пара пассажиров + бак бензина = 1 700-1800 кг. Длительная езда по горной дороге, или в грязи, либо, банально, в заснеженной колее - как это скажется на более "нежной" трансмиссии? Вопрос. Успокаивает лишь то, что 2-х литровый вариант, как и V6 выбирают по 10 % покупателей, остальные 80 % берут 2.5 литра, как наиболее рациональный.
Вывод: Toyota. несомненно, большие молодцы, что консервативно подходят к обновлению модели. Авто очень сбалансированный по своим качествам и сильные его стороны: отменная плавность хода и надежность, совмещенная с относительной простотой - никуда не делись! Верните только обычную запаску! )))
Понравилась статья? Как год ездить на Камри и понять всю правду, читайте тут. Как полюбить Камри - вот здесь. Подпишитесь на канал и оставьте комментарии, что еще Вам нравится/не нравится в Камри?
#toyota #camry #toyota camry #xv70 #автообзор #обзоры авто