Сайт какого-либо производства(производителя) - это современная визитная карточка и должна соответствовать высокому уровню выпускаемой продукции. Очень сильный диссонанс вызывает роботизированная высокоточная линия сборки оборудования и расползающаяся главная страница сайта с дизайном из 90х. Никакой адаптивности, ужасная цветовая палитра и мелкие сливающиеся с фоном кнопки.
Рано или поздно руководство приходит к мысли, что пора обновить сайт и устроить мозговой штурм на эту тему. Появляется техническое задание или по другому требования к будущему сайт: функционал, специфика, элементная база, интеграция со сторонними сервисами.
Затем в дело вступает штатный дизайнер или сторонний, начинается разработка чернового макета. В ход идут хорошие шрифты и цветовая гамма, прекрасно сочетающая все элементы, иллюстрации, иконки, тени и другие атрибуты качественного дизайна. Одно из его главных качеств - знание стандартов веб-разработки, что всегда идёт на пользу будущей разработки.
Затем проводится согласование макета с заказчиком, вносятся необходимые правки и он уходит в веб-разработку.
Фронтэнд-разработчик либо команда - изучает макет, смотрит на возможность выполнения, согласует сроки выполнения, принимает заказ, собирает всю команду и начинает творить колдовство воплощать задумки макетного формата производства дизайнера в код страницы.
Бэкэнд-разработчик - перетаскивает готовый код проекта на сервер и настраивает его работу. Настраивает права доступа, работу с базами данных и сторонними ресурсами.
Таким образом макет оживает на волнах сети. Всем пока