Найти тему
Метролог

Неопубликованное №11. Коротко о процессе разработки сайта изнутри

Сайт какого-либо производства(производителя) - это современная визитная карточка и должна соответствовать высокому уровню выпускаемой продукции. Очень сильный диссонанс вызывает роботизированная высокоточная линия сборки оборудования и расползающаяся главная страница сайта с дизайном из 90х. Никакой адаптивности, ужасная цветовая палитра и мелкие сливающиеся с фоном кнопки.

Рано или поздно руководство приходит к мысли, что пора обновить сайт и устроить мозговой штурм на эту тему. Появляется техническое задание или по другому требования к будущему сайт: функционал, специфика, элементная база, интеграция со сторонними сервисами.

Мозговой штурм. В ход идет все
Мозговой штурм. В ход идет все

Затем в дело вступает штатный дизайнер или сторонний, начинается разработка чернового макета. В ход идут хорошие шрифты и цветовая гамма, прекрасно сочетающая все элементы, иллюстрации, иконки, тени и другие атрибуты качественного дизайна. Одно из его главных качеств - знание стандартов веб-разработки, что всегда идёт на пользу будущей разработки.

контентный набор проекта. цвета кнопки виджеты
контентный набор проекта. цвета кнопки виджеты

Затем проводится согласование макета с заказчиком, вносятся необходимые правки и он уходит в веб-разработку.

Фронтэнд-разработчик либо команда - изучает макет, смотрит на возможность выполнения, согласует сроки выполнения, принимает заказ, собирает всю команду и  начинает творить колдовство воплощать задумки  макетного формата производства дизайнера в код страницы.

-3

Бэкэнд-разработчик - перетаскивает готовый код проекта на сервер и настраивает его работу. Настраивает права доступа, работу с базами данных и сторонними ресурсами.

бэк
бэк

Таким образом макет оживает на волнах сети. Всем пока

-5