Renault Talisman 1.6 TCe
Renault Talisman- автомобиль среднего класса (D), отличающийся выразительным дизайном.
Автомобиль был впервые представлен в сентябре 2015 года во Франкфурте. В качестве преемника выпускаемой французской компанией флагманской модели, то есть лагуны.
Представлены две разновидности кузова:
🔹четырехдверный седан 🔹пятидверный универсал(Grandtour).
Renault показал в каком направлении хочет двигаться бренд. футуристичный дизайн, оригинальная компоновка фонарей и эстетичный и необычный интерьер выделяют автомобиль среди других на дорогах.
Модель Talisman построен на новой платформе платформе Renault-Nissan Common Module Family CMF-CD. Выпускается на заводах, расположенных на севере Франции в городе Дуэ, или в Южной Корее в Пусане, где с конвейера может сходить под названием Samsung SM6. В настоящее время на рынке авто предлагается в пяти комплектациях:
1)Business
2)Limited
3)Intens
4)SL Magnetic
5)Initiale Paris
Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом 1.6 мощностью 150 и 200 л. с. или двумя дизельными 1.6 мощностью 130 и 160 л. с.
Среди наиболее серьезных конкурентов-Peugeot 508, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Opel Insignia, Volkswagen Passat и Skoda Superb.
Для дизайнеров при создании кузова нового Талисмана внешний вид имел огромное значение. Гармоничные формы, изящно подобранные пропорции трехъярусного кузова, смелый вид и элегантность - это особенности, определяющие внешний вид модели, которая привлекает взгляды. Мягкие линии профиля автомобиля, сильно наклоненное лобовое и заднее стекло, тонированные задние стекла,хромированные боковые панели и большие двухцветные алюминиевые колесные диски с интересной формой создают динамичный и элегантный дизайн модели.
Задняя часть автомобиля так же привлекательна, как и передняя часть.
Конструкция и расположение задних фонарей, которые почти соединяются в центральной части крышки багажника, где размещен логотип вместе со встроенной камерой заднего вида, являются отличительными деталями задней части автомобиля. Слегка приподнятый задний бампер вместе с двумя тонко встроенными и хромированными выхлопными наконечниками придает автомобилю немного спортивного вида. Динамичный внешний вид, интересный дизайн и элегантные формы делают тело Талисмана одним из его главных достоинств.
Интерьер автомобиля
Просторный и исключительно комфортабельный интерьер - визитная карточка Renault Talisman. В нем мы найдем множество решений и функций, помогающих водителю. Сев на передние сидение вы обнаружите, что они оснащены вентиляцией и функциями массажа, а также превосходным боковым удержанием при динамическом повороте.
Сидя на заднем сиденье, вы обнаружите, что комфорт там находится на аналогичном уровне.
Внешние размеры кузова и большая колесная база 2808 мм позволили конструкторам разработать очень просторный интерьер.
Использование в представленной модели открываемой стеклянной крыши приводит к отличному освещению кабины, что делает ее еще более обширной. Стилистика относится к внешнему дизайну автомобиля и так же нова. Уникальная эстетика и отделка тестируемой версии Initiale Paris демонстрирует исключительное внимание не только к мельчайшим деталям, но и к качеству используемых материалов. Обивка из кожи Наппа, тонкая светодиодная подсветка и вставки из белого дерева придают интерьеру элегантность, как автомобилю премиум-класса.
Через многофункциональный, покрытая перфорированной кожей рулем располагается панель приборов – два небольших размеров аналоговые часы температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива и один большой круглый дисплей, имитирующий спидометр или тахометр двигателя в зависимости от выбранного режима езды и предпочтений водителя. Этот дисплей также показывает выбранную информацию с бортового компьютера транспортного средства. Кроме того, протестированный авто оснащен выдвижным лобовым дисплеем, на котором отображается основная информация в поле зрения водителя. В центре приборной панели находится вертикальный 8,7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы R-LINK 2. С помощью устройства мы поддерживаем навигацию, аудиосистему, Bluetooth, камеру заднего вида, двухзонный кондиционер, а также можем активировать системы, поддерживающие управление автомобилем. Функциональность и его работа проста и интуитивна. Это решение позволило свести к минимуму количество ручек и переключателей, что в значительной степени привело к очень высокому уровню эргономики. Нельзя не упомянуть о самом высоком качестве звука, исходящего из динамиков аудиосистемы, который удовлетворит многих любителей музыки. В автомобиле используется система BOSE ® Surround, специально разработанная с учетом объема и акустики салона Talisman.
В версии седана модель имеет одно из крупнейших багажных пространств в сегменте. Этот объем составляет 608 литров, а при складывании асимметрично складывающихся спинок заднего дивана увеличивается до 1022 литров. Доступ к нему несколько затруднен, и это связано с небольшим, но типичным для кузовов типа седана отверстием, полученным при открытии крышки багажника. Однако это не меняет положительного впечатления, которое производит пространство кабины изображаемого автомобиля. Функциональность значительно улучшается искусно расположенными многочисленными хранилищами, общий объем которых составляет 25 литров. Элегантность, эстетика, отличное качество материалов и способ отделки и, прежде всего, необычный дизайн являются основными преимуществами интерьера Renault Talisman.
Двигатель и ходовые характеристики
Протестированный автомобиль получил самый мощный силовой агрегат, предлагаемый в модели. 4х-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском топлива мощностью 1618 куб. см имеет максимальный крутящий момент 260 Нм и мощность 200 л. с. Высокая культура работы, динамичность и очень быстрая реакция на педаль газа способствуют быстрой езде. Устройство позволяет разгонять машину весом около 1,5 тонны до скорости 100 км/ч менее чем за 7,6 секунды и достигать максимальной скорости 237 км/ч. Привод передается на передние колеса через очень быстро реагирующую автоматическую коробку передач EDC с двойным сцеплением с 7 передаточными отношениями. Передняя подвеска типа Mac Pherson , вместе с системой Renault MULTI-SENSE и технологией 4CONTROL (4 поворотных колеса), дополненную системой с электронным управлением силой демпфирования амортизатора приводят к тому, что авто за размер стабильные, такое впечатление, как будто колеса были приклеены к поверхности. Это решение делает автомобиль очень маневренным, даже быстрое преодоление извилистых дорог не вызывает у водителя никакого беспокойства, давая ему ощущение большой безопасности. Renault заботится не только об опыте вождения, но и о комфорте тех, кто ездит на нем, шумоизоляция салона на самом высоком уровне.
Отметим, что производитель позаботился о предпочтениях различных клиентов и дал возможность водителю выбирать параметры вождения, выбрав один из пяти режимов: спортивный, Комфорт, Эко и Perso. Таким образом, мы можем настроить скорость работы коробки передач, сопротивление рулевого колеса, твердость подвески, а также скорость реакции двигателя на нажатие педали ускорения в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя