Есть сферы, которые не подходят для продвижения через каналы smm. Обычно это все, что я 3,5 года продвигала в студиях каналами seo и контекстной рекламой.
Поехали:
- Двери, окна.
- Мебель от фабрики (частный мастер для соцсетей более предпочтительный вариант для SMM).
- Строительная: автоматические ворота, колодцы, септик, окна и др.
В конце статьи я разберу, как можно оживить тухлый аккаунт в неэстетичных тематиках.
4. Одежда эконом типа "с садовода", повседневная одежда "все подряд, что дает поставщик". Вы скажете: "Катя ты гонишь, одежда и мода это же - основа инсты!". Да, но эта тема очень перегрета, планка качества аккаунтов задрана невероятно. Смысл покупать в инстаграме, когда можно заказать тот же бежевый спортивный костюм с примеркой на WB или на ZARA? Исключение для дешевых тематик - оптовые закупки рядами, но это не просто дешевый товар, это определенная бизнес-модель. Одежда должна быть узко сегментирована под вашего покупателя. Один аккаунт - один вид одежды: вечерняя, для полных (тема супер актуальная), школьная форма, костюмы карнавальные, смешные тапки, костюмы женские яркие.
5. Производство В2В: металлоконструкции, витрины, оборудование для ресторанов, промышленные линии.
Если посмотреть, что в инстаграм предлагают для бизнеса, то это обычно digital-услуги или различные нематериальные вещи:
6. Эвакуатор, прокаты спецтехники, бурение скважин, копка колодцев, ремонт кровли, Исключение - если вы частный специалист с низким ценником и претендуете быть записанным у половины города как Виталик-трактор.
7. Монтаж видеонаблюдения, как и системы охраны. Особо красивой картинки не выложишь.
8. Бухгалтерские и юридические концерны и фирмы. Увы, для соцсетей в этой теме нужен личный бренд. Фирма может попробовать поднять активность за счет бесплатных консультаций.
"Надо захватывать клиента там, где еще нет конкурента" - типичный аргумент бизнеса, который хочет попробовать в соцсети.
Вы действительно уверены, что фото строительных смесей - это достаточно интересно, чтобы читать посты про них во время обеда на работе?
SMM в сложной тематике. Что постить?
6 форматов инста-сторис для ваших соцсетей с примерами в строительной тематике.
Иногда на производстве есть, что эффектно поснимать в модных форматах для соцсетей. Вот некоторые тематики:
- ASMR и сенсорные видео: понятны на любом языке и могут нарастить международные охваты, если видео выйдет в тренды;
- Распаковка и тестирование: обзор-сравнение смесей с конкурентами;
- Ускоренная запись: сборка дивана для клиентки;
- До-после: фоткаем старую дверь или отделку квартиры, потом выкладываем в сравнение с новой от вашей компании;
- Видео с квадрокоптера: съемка объектов с воздуха;
- Треш: сжигаем строительный мусор в огромной бочке, штробим стену для силового кабеля.
Вывод маркетолога насчет продвижения строительных и промышленных тематик через инстаграм
К сожалению, не каждая компания готова делать качественный контент постоянно, чтобы было достаточно для контент-стратегии хотя бы на год, ведь для поддержания охватов нужны регулярные публикации несколько раз в неделю.
При хорошем операторе видеосъемки SMM имеет шансы даже в сложной тематике.
Статья из моего паблика в VK про маркетинг. Подпишись и получи бесплатный 20-минутный разбор твоих соцсетей или сайтов.