Все новые автомобили на европейском рынке должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов с 2035 года, заявляет Европейская комиссия в своем пакете «Fit for 55», но вопросы доступности и инфраструктуры оказываются сложными для ответа.
Когда на прошлой неделе Европейская комиссия объявила о гигантском пакете законов о климате, чтобы привести ЕС к недавно пересмотренной в сторону повышения цели по сокращению выбросов на 55% к 2030 году, предполагаемый «запрет» на автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 2035 года вызвал большой резонанс. внимание СМИ.
Комиссия настаивает на том, что она ничего не запрещает, а скорее требует, чтобы все новые автомобили, проданные с этой даты, имели нулевой уровень выбросов — с промежуточной целью сократить выбросы от новых автомобилей на 55% к 2030 году. Однако с учетом существующих технологических ограничений это де-факто означает больше нет автомобилей с ДВС. Инновации в альтернативных видах топлива теоретически могут позволить существующим автомобилям с ДВС в будущем работать на полностью возобновляемом топливе, но на данный момент электромобили (EV) являются единственным массовым вариантом, не производящим вредных выбросов на дороге.
Однако новые электромобили финансово недоступны для большинства людей, и они составляют бесконечно малую часть рынка подержанных автомобилей. Более того, многие люди, которые потенциально могут позволить себе электромобиль, по-прежнему настороженно относятся к отсутствию зарядной инфраструктуры.
Комиссия считает, что приближающийся крайний срок 2035 года даст толчок к решению обеих этих проблем. Это заставит производителей автомобилей производить более доступные электромобили, а правительствам и коммунальным предприятиям серьезно заняться созданием инфраструктуры, необходимой для их зарядки.
#fuel #alternative fuel #auto #топливо #альтернативное топливо #зеленые технологии #электромобили #EV #двс
Фрагмент статьи - https://www-energymonitor-ai.translate.goog/sectors/transport/eu-road-to-ditch-fossil-fuel-cars-by-2035-is-full-of-potholes