Найти тему

Как СберМаркет завышает свои отчётные показатели

Сегодня сервис отчитался за 2021 год. В нём очень радужно написано о том, что СберМаркет заработал 58.6 миллиардов рублей, что делает его самым успешным сервисом доставки продуктов и бытовых товаров на российском рынке.

Правда, не всё так просто. В отчёте мелким шрифтом указано, что этот оборот без учёта промо-кампаний. То есть, все товары, которые продаются со скидкой, идут в отчёт по полной цене.

Например, покупатель без скидки бы заплатил за заказ 2500₽, а с итоговой скидкой получилось 1750₽. Так вот, СберМаркет с этого заказа получил 1750₽, но в отчёт пошло, что 2500₽.

В общем, амбиции победили здравый смысл похоже. Как вы думаете, такое допустимо или нельзя в гонке так жульничать?