Осенью 2021-го в России выпустили первые экземпляры нового внедорожника Haval Dargo, цель которых была сертификационные испытания. Сначала предполагали, что авто будут поставляться в Россию с завода в Китае в Баодине, но далее производство наладили на «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области.
У китайцев эта модель имеет название Big Dog и произведена на платформе L.E.M.O.N, которая была основой кроссовера Jolion. Размеры автомобиля: 4620 x 1890 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм.
Внешний вид Haval Dargo отлично показывает его внедорожный характер – брутальный кузов без сложных деталей, круглые светодиодные фары, массивный обвес и задние фонари как бумеранги с LED-модулями. Помимо этого, «в базе» внедорожнику прилагаются добротные рейлинги, рассчитанные на вместительный экспедиционный багажник.
Стиль внедорожников создатели сохранили и в салоне Haval Dargo. Тут на передней панели есть специальная ручка для переднего пассажира, цветом в контраст. Подобного цвета элементы воздуховода и прострочка обивки, которую также можно заказать в цвете «хаки».
На центральной консоли расположилась цифровая приборная панель, крупный дисплей медиа-системы интересной овальной формы и стильная панель регулировки климат-контроля.
В России Haval Dargo предложат с безальтернативным 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 211 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод только полный, опционально будет блокировка заднего дифференциала. Ожидаемо, что в России в целях сэкономить на транспортном налоге, отдачу агрегата снизят до 200 л.с. Модификации с 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 159 л.с., доступной у китайцев, на нашем рынке не предполагается.
В Китае цены на авто с 2-литровым двигателем варьируются от 145,9 тыс. юаней (около 1,7 млн рублей по актуальному курсу).