Джеймс Уэйл не зря больше всего известен своими фильмами о Франкенштейне. Однако лучше обоих (хотя и незначительно) этот фильм - Человек-невидимка. Когда я впервые увидел эго, я не мог поверить, что ему уже больше восьмидесяти лет, а при повторном просмотре фильм становится все лучше и лучше. Учитывая время, в которое он был снят, "Человек-невидимка" - один из самых удивительных фильмов всех времен.
Спецэффекты-это то, что действительно делает фильм. CGI в значительной степени испортила такую реакцию на фильм. "Человек-невидимка" действительно обладает тем чувством " как они это сделали?", которое так часто нравилось кинозрителям прошлых лет. Сюжет сменяется множеством обманов и визуальной магии, поскольку он следует за сумасшедшим ученым, который стал невидимым. Однако все не так просто, потому что одно из лекарств, которое он использовал, обладает свойствами, которые могут свести человека с ума, и эта сторона препарата оказала огромное влияние на нашего героя. Веря, что он может захватить власть над миром, он прибегает к помощи одного из своих коллег-ученых и начинает царствовать невидимый хаос.
Вы могли бы подумать, что будет трудно убедить аудиторию в том, что один из ваших персонажей невидим, но Кит делает это легко! Клод Рейнс проводит большую часть фильма либо под прикрытием бинтов, либо вообще без них, но это не имеет значения, потому что не он, а его голос создает спектакль (фильм смотрел с субтитрами). Дьявольщина его голоса-неотразимое и чистое зло, и я не верю, что существует лучший человек для этой роли. Для него не так уж много физической игры, но это компенсируется ослепительным множеством спецэффектов. Мы видим, как рубашка движется сама по себе, вещи летают по комнатам, и возникает хаос. Это действительно показывает гениальность Кита, чтобы провернуть это дело. Уэйл наиболее известен как режиссер ужасов, но очевидно, что он очень уважает комедию, так как его фильмы о Франкенштейне были очень насмешливы, как и этот фильм. Сцены, в которых человек-невидимка вызывает ужас, веселы и приведут в восторг любого, кто увидит фильм. Способность Кита развлекать абсолютна, и именно поэтому фильмы, которые он снимал для студии, всегда имели самый большой успех. "Человек-невидимка" - одно из величайших достижений в истории кинематографа, и любой, кто говорит вам обратное, ошибается!