Что такое «футбол» в понимании большинства наших людей?
Соревнования, матчи, болельщики, пиво, команды. Что такое «футбол» в понимании американцев? Национальная идея и шоу!
Важно сразу понимать, что разное в наших странах не только восприятие футбола, но различается и сам этот вид спорта. Для России футбол — это когда две команды, в каждой из которых 11 человек, бегают по полю и пинают ногами мяч, чтобы забить его в ворота соперника. В американском футболе всё несколько иначе.
Правила игры менее понятны интуитивно, способы ведения и стратегии более разнообразны, а количество терминов и вовсе зашкаливает. Тем не менее, любовь к этой национальной игре столь велика, что может сравниться разве что с любовью ко второй исключительно американской игре — бейсболу. И, конечно, эту любовь нужно ценить, поддерживать и, возможно, даже пользоваться ей.
В 2018 году проходил Чемпионат мира по футболу, и возможность принять гостей выпала России. На протяжении как минимум года зрители только и делали, что наблюдали рекламу предстоящего события: по ТВ, в метро, в различных заведениях, в социальных сетях — везде.
Конечно, огромное количество денег, потраченное на рекламу, окупилось — ведь это же Чемпионат мира!
Минута рекламного времени в любом матче (а также в матчах, где играет сборная России, и в финале) исчисляется в миллионах. И иногда даже не рублей. Попытайтесь вспомнить, что вам показывали чаще всего? Во-первых, пиво (конечно же, безалкогольное), которое даже стало спонсором чемпионата. Во-вторых, автомобили. Уж кто, если не фирмы по производству автомобилей, могут позволить себе столь дорогую рекламу? В-третьих, рестораны быстрого питания. Непонятно, правда, каким образом фастфуд сочетается с футболом, тем не менее, время от времени «эмблему» Макдональдса зрители наблюдали.
Как видите, всё сделано таким образом, что людей довольно тупо, но эффективно направляют: эй, будь в тренде, смотри футбол; и пиво не забудь; и еду закажи на дом обязательно; смотри, какие автомобили клёвые (эта реклама больше всего выбивается, поскольку направлена на более узкий круг зрителей).
В итоге все довольны: футбол посмотрели, рекламируемые бренды приобрели, а зрители якобы получили от всего этого удовольствие...
ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: Роман Морозов.