Мотивация обучаемого – актуальная проблема в процессе дистанционного обучения. Мало разработать курс, гораздо сложнее сделать так, чтобы сотрудник проявил реальный интерес и сам прошел его до конца, а не бросил изучение на середине.
В этой статье мы расскажем несколько способов продвижения курса среди сотрудников для того, чтобы вовлечь пользователя в обучение.
Анонсируем курс нестандартно
Первое, что видит сотрудник в рассылке о запуске курса – тему письма. И именно здесь он впервые узнает о том, что ему нужно пройти обучение. Поэтому необходимо создать цепляющий заголовок, ведь обычные варианты «Вам назначен курс» или «На портале появился новый курс» не привлекают внимания, и их практически никто не читает.
Например, для тех, кто работает с закупками, можно использовать такие темы:
Думаешь, что все знаешь про закупки?!
Давай проверим, насколько ты крутой закупщик?
Как закупить без проблем? Новые правила!
Для сотрудников отдела продаж:
Как расположить к себе клиента и сделать его фанатом бренда?
Узнай из курса!
Профессионалы раскрывают секреты продаж.
Не упусти шанс, пройди курс!
Усиливаем коммуникацию за счет лендинга
Чтобы усилить интерес пользователя к курсу, можно сделать лендинг или брошюру о курсе. Лендинг обычно верстается в виде страницы учебного портала, а брошюра разрабатывается в pdf и может одновременно размещаться на портале и вкладываться в коммуникацию о курсе. Тогда в информационное письмо добавляется отсылка, т.е. указание на то, что подробнее о курсе можно узнать, перейдя по ссылке, или в приложении.
Создаем ролик о курсе
Очень хорошо подогревает интерес пользователя ролик о курсе – его можно разместить в письме или на портале, в лендинге о курсе.
Ролик может быть в формате видео со спикером, в котором сотрудник организации рассказывает о важности курса, или анимированным.
Больше приемов с примерами на нашем сайте в разделе “Блог”.