В процессе эксплуатации автомобиля, в машине возникают электронные ошибки . Иными словами у вас на панели загорается чек . Много статей на эту тему в интернете. Я решил тоже не отставать и поделится с вами какой диагностикой пользуюсь . Не для кого не секрет что диагностика уже стала доступна всем . Мы можем купить тот или иной прибор и сами диагностировать свой авто. Вопрос возникает только зачем нам дорогая или дешёвая диагностика? У некоторых моделях автомобиля кроме двигателя и диагностировать нечего .
И вообще некоторым она и не нужна вовсе , мол я делаю диагностику в сервисе , если загорелся чек .
Да по-сути , если машина исправна , то вам и диагностика не нужна . Но это не так ошибки могут возникнуть , а чек не загорается . А ошибка висит в блоке , и мы даже не подозреваем об этом .
Если у вас простой автомобиль то можно ограничится емл327 . Который по блютуз соединяется с вашим телефоном, на который установлена программа .
Если автомобиль имеет несколько блоков , как например климат контроль, автоматическую коробку передач, блок конфорта, АБС , датчик света и многие другие . То тут емл327 вам уже не поможет . Лично я когда у меня была БМВ х5 е 53 использовал делфи . Не плохой сканер , не дорогой и прост в использовании. Но для него необходим ноутбук или нетбук . И это не очень удобно . Если у вас есть блок безопасности, т е подушки , АБС , и блок управления двигателем ( ЭБУ) то вам особо она и не нужна . Так как это надо зарядить ноут . И сама диагностика займет много времени . То для этого можно использовать и лаунч 123. Работает от бортовой сети . Читает двигатель , АБС , подушки безопасности и на некоторых моделях автомобилей и коробку автомат . По стоимости в районе от 7000 до 13000 руб стоит . Есть и другой лаунч более профессиональный , но уже более дорогой . Цена начинается с 20000 руб . Я лично использовал лаунч 123 . Так как у меня был автомобиль Шевроле Лачетти , там было всего 3 блока АБС , подушки безопасности, ЭБУ . Так что хватало этой диагностики . Удобно , что работает от сети авто . Т. е . Подключили к машине и прибор заработал . Подключался без проблем обошёлся он мне в 8-9 тыс руб . Со своими задачами справляется . Если же вы хотите заняться и зарабатывать на диагностике автомобилей более профессионально, а именно кодировать , перепрошивать , привязывать новые блоки , то тут ни Делфи , не емл 327 не помогут . Нужна более мощная диагностика . Так для америнских машин как додж , джип нужна своя диагностика .
Всем спасибо кто до читал до конца . Может не указал другие диагностики которые могут читать , напишите в комментариях.