Найти в Дзене
Рассуждения об Авто!

Тронуться на механической коробке проще, если выполнять правильные действия. Рассказываю 3 метода

Доброго дня, читатели и подписчики. Я сегодня хочу поделиться личным опытом, как трогаться с места на механике без лишних рывков и нервов. В автошколах этому моменту уделяют мало внимания. Надеюсь, что моя статья будет вам полезной, в особенности новичкам. Первый метод Второй метод Для старта на горке делаем так: 1. Автомобиль стоит на ручном тормозе. 2. Отпускается сцепление до детонации. 3. Чуть-чуть добавляется газ. 4. После того как машина сдвинется, нужно рукой опустить ручной тормоз. 5. Продолжать прибавлять газ и отпускать сцепление. Это делается на 1500 оборотах. Если сделать все правильно, то автомобиль уверенно забирается на подъем без скатывания. Третий метод Способ отличается тем, что машина стартует на холостых оборотах. Он подходит для старта на ровной поверхности. С него и начинается знакомство с автомобилем на автодроме. 1. Плавно отпустить педаль сцепления до момента схватывания. 2. Машина начинает медленно двигаться. 3. Продолжить плавно отпускать педали до конца. 4.

Доброго дня, читатели и подписчики. Я сегодня хочу поделиться личным опытом, как трогаться с места на механике без лишних рывков и нервов. В автошколах этому моменту уделяют мало внимания. Надеюсь, что моя статья будет вам полезной, в особенности новичкам.

Первый метод

  • Сначала нажимаем газ, так как нам нужно увеличить обороты. Они должны находится в диапазоне от 1500 до 2000, не больше. Не нужно пережимать педаль газа. Когда мы видим, что обороты достигли нужного значения, отпускаем сцепления до схватывания. Это ощущается, как легкая детонация. Затем равномерно отпускаем сцепление и прибавляем газ. Машина начинает двигаться. После начала движения автомобиля плавно, но немедленно отпускаем сцепление.
  • Сцепление бросать нельзя, ногой держим в прежнем положении. Если оборотов не хватает, то нужно еще немного опустить сцепление. Педаль отпускаем только на достижении скорости отметки в 5-6 км/ч. Это оптимальные показатели для старта на МКПП.

Второй метод

Для старта на горке делаем так:

1. Автомобиль стоит на ручном тормозе.
2. Отпускается сцепление до детонации.
3. Чуть-чуть добавляется газ.
4. После того как машина сдвинется, нужно рукой опустить ручной тормоз.
5. Продолжать прибавлять газ и отпускать сцепление. Это делается на 1500 оборотах.

Если сделать все правильно, то автомобиль уверенно забирается на подъем без скатывания.

Третий метод

Способ отличается тем, что машина стартует на холостых оборотах. Он подходит для старта на ровной поверхности. С него и начинается знакомство с автомобилем на автодроме.

1. Плавно отпустить педаль сцепления до момента схватывания.
2. Машина начинает медленно двигаться.
3. Продолжить плавно отпускать педали до конца.
4. Автомобиль набирает скорость 5-6 км/ч.
5. Когда педаль сцепления полностью отжата, можно набирать нужную скорость педалью газа.

В дальнейшем операция будет отработана до автоматизма.