После долгих лет ожидания дебюта Corvette со средним расположением двигателя, Chevrolet испытывала давление, чтобы создать современную икону. Поскольку автомобиль поколения C8 вступает в свой второй модельный год, мы рады сообщить, что его статус сохранен — фактически, он повышен. Corvette предлагает впечатляющую производительность, двигатель V-8 мощностью 490 л.с. и доступную базовую цену, что помогло ему получить награду 10 Best и попасть в список «Выбор редакции».. Предлагаются как купе, так и кабриолет, а двухместный салон Corvette просторен и удобен для взрослых в натуральную величину. Помимо впечатляющих характеристик, инженеры Chevy сделали автомобиль достаточно гибким для ежедневных поездок на работу и поездок по пересеченной местности, а с пакетом Z51 Vette способен ходить по треку. Багажное отделение ограничено, но клюшки для гольфа по-прежнему помещаются сзади, а в переднем багажнике (багажник) есть глубокий отсек, в который легко поместится ручная кладь.
Что нового на 2021 год?
Chevrolet добавил несколько стандартных функций для 2021 года, в том числе беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, новые опции для цифрового дисплея и функцию безопасности Buckle-to-Drive, которая предотвращает переключение стандартной автоматической коробки передач из парковки до тех пор, пока водитель не пристегнули ремень безопасности. Кроме того, теперь любой Corvette можно заказать с дополнительными магнитореологическими амортизаторами в качестве отдельной опции; ранее, чтобы получить их, вам нужно было приобрести дорогой пакет производительности Z51. Косметически доступен новый пакет Full Length Dual Racing Stripe с полосами синего, оранжевого, красного или желтого цвета. На лист опций также добавлена новая серо-желтая цветовая схема салона. Цены на все модели увеличиваются на 1000 долларов по всем направлениям в 2021 модельном году.
Corvette доступен как в кузове купе, так и в виде кабриолета со складным жестким верхом. Поскольку крыша купе в любом случае поднимается для движения с открытым верхом, мы бы придерживались этого. Вместо этого мы бы потратили деньги на обновление до версии 2LT, которая начинается с 68 295 долларов и добавляет большое количество функций, включая проекционный дисплей, беспроводную подставку для зарядки смартфона, подогрев и вентиляцию сидений, подогрев руля. стереосистема Bose с 14 динамиками, мониторинг слепых зон и многое другое. Пакет производительности Z51 также является обязательным, поскольку он включает в себя все лучшее оборудование Corvette, ориентированное на производительность.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Хотя двигатель находится в новом месте — теперь за пассажирским салоном, а не перед ним — он остается 6,2-литровым V-8 , хотя и развивающим 490 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. С двухрежимным выхлопом, который является частью пакета Z51, он развивает мощность 495 лошадиных сил. Вариант Z51 также добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения, более агрессивные тормоза и летние шины. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (впервые на Corvette) является единственной трансмиссией. Он управляется либо кнопочным селектором передач на центральной консоли, либо с помощью двух больших подрулевых лепестков переключения передач. Механическая коробка передач недоступна. В нашем тестировании мы зафиксировали время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды.и четверть мили за 11,2 секунды на скорости 192 мили в час в автомобиле, оснащенном пакетом производительности Z51 и дополнительными магнитореологическими амортизаторами FE4. Мы преодолели тормозной путь в 149 футов на скорости 70 миль в час и зафиксировали 1,03 g на заносной площадке. Однако даже в базовой комплектации новый Corvette способен на героическую управляемость и доставляет массу острых ощущений как на дороге, так и на трассе.
Экономия топлива и реальный MPG
Corvette 2021 года получил рейтинг экономии топлива EPA: 15 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Мы подвергли его нашему собственному 200-мильному тесту на экономию топлива по шоссе и зафиксировали 26 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем ожидалось. Последнее поколение — помните Corvette с двигателем спереди? — показало результат в 27 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер нового Corvette остается двухместным, но кабина смещена ближе к носу автомобиля, чтобы вместить двигатель, расположенный посередине. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, настоящий металл и имитация замши, и даже имеет прошитую обшивку потолка. Говоря о крыше, она съемная , как и у предыдущих Corvettes, и помещается в багажник автомобиля сразу за моторным отсеком. Задний багажник также может вместить две сумки для гольфа, а передний багажник предлагает место для багажа или груза, пока крыша сложена. Водитель сидит за прямоугольным рулем .и 12,0-дюймовый реконфигурируемый измерительный дисплей; большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы повернут к водителю для простоты использования. Дизайн интерьера доводит концепцию, ориентированную на водителя, до максимума, разделяя кабину пополам высоким рядом переключателей системы климат-контроля автомобиля. В целом салон новой Vette довольно хорош. При обновлении до пакета 3LT вы получаете улучшенные материалы, такие как прошитая кожа на большинстве внутренних поверхностей, а также отделка из углеродного волокна. Новый Corvette предлагает два багажника, один перед пассажирским салоном и один за двигателем, в общей сложности 13 кубических футов места для хранения. Chevrolet говорит, что Corvette может вместить два комплекта клюшек для гольфа в задний отсек, когда они сложены друг на друга. В нашем тестировании, мы смогли легко установить наш набор клюшек, так что заявление Chevy кажется обоснованным. Когда пришло время посмотреть, есть ли место для наших чемоданов ручной клади, мы смогли разместить один в переднем багажнике Corvette и два в заднем отделении.