Часть 2: "Шах"
Неизвестно сколько времени прошло, но Рейчел казалось что около двух дней. Она лежала на лавочке, как клубочек, глаза её блестели, слёзы вырывались на ружу, в мыслях было только одно:
- От сюда нет выхода. Я здесь навеки. Умерла.
Облазив весь дом, она действительно не нашла ни намёка на выход, однако тот странный подвал её заинтересовал, за дверью слышались разные звуки, а один раз и вовсе сильный удар от которого потряслись стены. Все попытки выбить окна были тщётны и лишь вызывали смех у надоедливого Эдуардо. Разговоры с жителями не дали ничего полезного. С Вильямом было невозможно разговаривать, все его ответы были глупы и не в тему, а на вопрос куда он идёт, следовал ответ "я иду домой". Владимир не выходил из комнаты с последней их встречи. Джон всё время прятался. Фуфа всё так же сидел на своем излюбленном месте, и молчал. Луис, на все вопросы, отвечал коротко и прямо, - сначала выпусти, - но какой-то голос в глубине души ей подсказывал, что делать этого не стоит. Может действительно Эдуардо посадил его туда не за просто так? Да и к тому же, ключа от двери у неё не было.
Устала. Морально и физически. Однако она не хотела спать. За всё проведённое здесь время, не испытывала ни голода, ни жажды, пыталась уснуть, но не вышло, ведь такой потребности даже и не было. Место казалось магическим и страшным, особенно в те моменты, когда свет с окон на минуту пропадал, и дом поглощала тьма.
Тем временем, этажом выше, Эдуардо и наконец вышедший из своей комнаты Владимир, играли в шахматы. Игра не вызывала никаких эмоций у Владимира, в отличие от Эдуардо, который судорожно вертел головой, смотря то на шахматную доску, то на Владимира.
- Шах... и мат - сказал Владимир гордо и с легкой улыбкой.
Противник в противогазе будто бы завис, их окутала тишина, улыбка победителя стала шире.
- Ты сжульничал, - промолвил Эдуардо.
- Что прости? - сдерживая смех, сказал Владимир
- ТЫ СЖУЛЬНИЧАЛ! - прокричал проигравший, резко выпрыгнув из-за стола, откинув стул в другой конец коридора.
- Ладно, успокойся, ты победил, доволен? - сказал Владимир, убрав свою фигурку короля с шахматной доски.
- Я не просто победил! Я о-о-чень хорошо победил! - кричал Эдуардо.
На его крики подошла Рейчел.
- Что происходит? Тебя слышно с других этажей.
- Этот жулик снова взялся за своё!
- Ничего особенного, Рейчел, Эдуардо проиграл, в очередной раз.
- но, я победил... Ты сам сказал, я победил!
Встав из-за стола, уходя вдоль коридора, махнув рукой Владимир сказал:
- Да-а-а, Эдди, ты победил.
- Во-во! Убирайся обманщик!
Владимир ничего не ответил, лишь не оглядываясь шёл подальше от криков Эдуардо.
- Грёбаный жулик! Я его еще урою, вот увидишь!
- Почему ты такой эмоциональный?
- Не знаю о чём ты. Я вполне обычный.
- Не похоже. А как ты сюда попал?
Эдуардо вновь завис, но не замертво, правой рукой он словно что-то пытался нащупать в кармане брюк, а после, молча ушёл вслед за Владимиром.
- Эдуардо, ты чего?
Спросила Рейчел, но он ушел так же, как и Владимир, молча, без оглядки.
"Видимо он знает, как попал сюда, может и я смогу узнать, но вот только как?" думала она, как вдруг в голову ей пришло "точно! Я же искала Владимира, как я могла упустить его.", после чего, пошла тем же путем.
В это время Владимир стоял у камеры Луиса, и играл с ним в слова:
- Москва.
- Арбуз!
- Зебра.
- Абрикос!
- Любишь фрукты Луис?
Задумчиво взглянув на Владимира, Луис, нежно улыбнувшись сказал:
- Эх, люблю свободу!
- Я не куплюсь на это, ты ведь знаешь. Как долго ты уже пытаешься выбраться?
- Я потерял счет времени.
- Ты опасен для всех. Эдуардо, правильно сделал, что запер тебя. Но, я бы лучше убил.
- Хе-хе. Не только во мне кровь убийцы, да Вовка?
Грозно посмотрев на Луиса, Владимир ответил:
- Лучше заткни свою гнилую пасть.
Разгневанный Владимир, двинулся дальше гулять по коридору. Завернув заугол, в одной из комнат, на столе, лежал пистолет, SIG Sauer P250, Владимир тут же подумал "взять бы, да пойти выпустить в Луиса обойму, да так, что бы ублюдок сначала понял и осознал свои грехи", с мысли сбил чей-то голос:
- И что же ты задумал?
Это был Эдуардо. Владимир успокоился, перебросив свой взгляд на него, и спокойно сказал:
- Держи его при себе, или убери с видного места.
-Хм, а ты прав! Это я и сделаю друг мой!
Подойдя к столу, Эдуардо взял пистолет и пошёл в сторону лестниц, где поднималась Рейчел искавшая Владимира. Он прошел мимо, не заметив её, чего не скажешь о ней.
" У этого придурка пистолет?! Надеюсь у него нет патронов. А что если стащить его? У меня будет преимущество в случае чего."
Эдуардо переходил из одной комнаты в другую, из-за того что они были неподходящими для клада, оправдывался вслух "тут найдут", "слишком очевидно", и наконец, нашел ту самую, с зеленой дверью, которой мог доверить оружие. Но Рейчел следила, скрытно сидела за мусорными баками, однако чувствуя чье-то присутствие позади, обернулась.
Перед её взором сидела кошка, смотревшая на неё, серая с черными пятнами, как инь-янь, немного больше чем обычные кошки, глаза были изумрудными, красивыми.
"Кошка? В таком месте? Эдуардо не рассказывал о ней"
- Тут тебе и место! Приятель! - сказал Эдуардо.
Рейчел отвлеклась от нового знакомства, и как только Эдуардо ушел, последовала в комнату. Она была не большой, как кладовка в трёхкомнатной квартире, справа возле двери, было несколько коробок стоявших друг на друге. Рейчел начала обыскивать их, одну за другой. Пистолет оказался в одной из тех, что были в самом низу, достав его, стала изучать. Ранее она не имела дело с оружием, видела лишь раз, на даче родителей, когда пьяный отец решил достать своё старое ружье, показать как лихо прострелит все металлические банки. Но как оказалось патрон был один, поэтому к нему пришла новая мысль, сбить их все одним выстрелом. Составив в линию, отошёл на 10 метров, прицелился и выстрелил. Выстрел был громким, оглушительным, она испугалась, но испуг сменился на смех, когда она увидела что банки стоят на месте, а из соседского дома, с разбитого окна, выглядывает напуганный дед, разинув рот и выпучив от глаза от шока, смотрящий на отца.
Краем глаза Рейчел заметила свернутую бумажку, ранее лежавшую под пистолетом, на которой было написано "Моё солнышко. 2019". Из любопытности, Рейчел взяла её и развернула. Это оказалось фото, на котором изображена улыбающаяся девочка, на вид около семи лет, одетая в голубенький сарафан и венком на голове. Она стояла на фоне моря, отдыхающие люди беззаботно купались, будто забыли о работе, учебе, домашним обязанностям. Рейчел вспоминала все: свою квартиру, работу, родителей, старую Гульку вечно хромавшую на одну лапку, выросшую вместе с ней, свою недавно купленную, давно желанную машину. Она скучала по всем обязанностям, по всем заботам, и желала что бы они снова залезли ей на плечи. Внезапно Рейчел поменялась в лице, милая улыбка исчезла, в голову словно ударило.
"Машина! Точно! Я ведь ехала на работу". Пока Рейчел вспоминала подробности, на этаже ниже, вот-вот мог начаться саботаж.
Джон стоял у той самой камеры, которая стала для Рейчел загадочной, светлая и просторная. На против Джона, по ту сторону, стоял человек. Как и Джон, на вид ему только стукнул второй десяток, джинсовка, джинсы, и ботинки, с пламенем на чёрном цвете, создавали ему вид байкера, не хватало лишь тёмных очков и длинных волос. Но вместо волос была блестящая лысина.
- Привет Мэтью, - поприветствовал Джон нового персонажа загадочной истории.
- Привет Джон, - ответил Метью, своим противным голоском, как из фильма с дешёвой озвучкой, где актёр слишком переигрывает. Впрочем, почти как и у Эдуардо
- Как ты?
- Как и обычно.
Мэтью был подавлен, с Джоном они состояли в дружеских отношениях, но не на столько, что бы поднять ему настроение встречей или разговором. Он желал другого. Переводя взгляд то на Джона, то на дверной замок, будто пытался сказать "прошу, открой дверь".
- У нас новенькая.
- Столько много времени прошло, я думал что их уже не будет.
- Я тоже. Но что если можно сделать всё, как было раньше?
Мэтью нахмурился, но спокойно сказал:
- А что если это закончится так же?
- Но всё ведь было хорошо, до того момента.
Спокойный голос долго не задержался, на его замену пришел голос гнева
- Да... а теперь я сижу уже пятый год в этой камере, с невероятным желанием убить этого урода!
- Мне очень жаль что так случилось.
- Ты не поймешь какого мне. Он отнял у меня самое близкое что тут было! Что не сводило меня с ума! То, что делало меня счастливым в этом убогом месте!
Успокоившись, он тихо продолжил свою речь:
- Хотя бы ты остался. Выпусти меня.
- Ты же знаешь что Эду сделает, он оставил тебя в живых лишь потому что я умолял его. Третьего шанса он не даст. Он убьет тебя, а я буду на твоем месте.
- Я не желаю никому зла. Только ему. Самой гнусной смерти! Выпусти меня! Эдуардо сошёл с ума! Он должен быть на моем месте, а не я или ты!
- Я... я не знаю что делать.
- Хватит мне отказывать приятель! Пойми же! Если это не сделать, все так и будет гнить повсюду, весь этот мусор, ты же помнишь как всё было ухоженно, не считая этих зарослей! Ты ведь помнишь? Скажи мне, друг.
Тихо, с легкой грустью, опустив голову и посмотрев на замок, Джон ответил:
- Помню.
В это время Рейчел уже была на пути к комнате Владимира, решив в очередной раз попытать удачу. Единственное что она вспомнила за всё это время - любимый латте, за которым она заезжала в излюбленную кофейню своего подросткового периода, перед поездкой на работу.
Дверь в комнату Владимира была открыта. "Наконец-то!" подумала Рейчел. Заглянув, Владимир снова сидел, разглядывая ту самую фотографию.
- Извините что потревожила вас
От неожиданности, он убрал фотографию и взглянул на Рейчел, ответив:
- Ой, да ничего страшного, присаживайся, рассказывай чего хотела.
Она села рядом с ним, и начала задавать долгожданные вопросы.
- Что это за место?
- Никто не знает, поверь, его стали называть house sleep еще до того как я сюда попал. Раньше я считал что это рай, или ад, но увидев первое убийство, понял, это что-то другое, будто, состояние между жизнью и смертью, и выход от сюда только один. Умереть, или ждать. Здесь всё изменилось, после того ужасного дня. Раньше тут было много людей, все чем-то занимались, но в основном играли в разные игры и разговаривали. Теперь лишь горстка сумасшедших. Лишившихся здравого рассудка.
- А Эдуардо?
- В глубине, он всё еще тот кто был с нами первые пять лет, но стоит ему о чем-нибудь напомнить, он возвращается на время к нам.
Рейчел внимательно и с удивлением слушала мужчину, и лишь через несколько секунд до неё дошла страшная деталь:
- Пять лет!? А сколько вы здесь?
Она была взбудоражена, неужели и ей предстоит провести здесь несколько лет?
- Я давно уже перестал считать, но возможно около двадцати.
Рейчел была в ужасе, двадцать лет, не разыгрывает ли он её?
- Как вы сюда попали?
- Как сейчас помню, первое апреля, я просматривал любимую передачу по телевизору, как вдруг мой внучок, гостевавший с моим сыном у меня, начал звать меня. Я незамедлительно двинулся в комнату, где он находился. Зайдя, я не обнаружил его, но на кровати было что-то накрытое простыней, подойдя, перед моими ногами натянулась веревка, об которую я запнулся. Малыш думал разыграть меня, думал что я упаду на подушки, но я приложился головой от тумбочку и потерял сознание. Я быстро очнулся. Болела голова, что-то стекало со лба, протерев, на руке была кровь. Идти к зеркалу, посмотреть, было тяжело, в глазах был туман, подойдя к зеркалу я начал рассматривать рану, как вдруг онемели руки, не мог даже поднять. Сын был на улице, колол дрова. Я пытался позвать его, но было тяжело сказать даже слово, малыш был напуган, плакал и кричал от страха. Мой бедный внучок, даже не представляю что он чувствовал. Я попытался успокоить его, улыбнуться и сказать что всё хорошо, не нужно боятся, как тьма поглотила всё. Так я и оказался здесь. Ты тоже, рано или поздно, вспомнишь, что случилось с тобой. Этому нужно время.
Глаза мужчины наполнились слезами, она хотела остановить всё это, и убраться прочь, чтобы не нарушать его спокойствие, но не могла, ей нужно было всё узнать, особенно интересно ей было на счёт того самого страшного дня, о котором они не редко говорят. Поэтому она старалась задавать вопросы аккуратно, не задевшие бы его. Как вдруг он достал ту фотографию, раннее убранную от её взора подальше. И через прорвавшиеся слезы продолжил:
- Это мой сын, моё счастье! Это фото не даёт мне сойти с ума, мысли о нём. Как же он там, как он без своего старика, наверняка возится со своими детками. Надеюсь обо мне он и не вспоминает, не желаю его грусти! Надеюсь живёт ни в чём не нуждаясь, в любви и заботе, а обо мне даже не думает, пусть только попробует вспомнить меня и загрустить! Пустить слезу! Я тут же вернусь к нему, дам такого подзатыльника! И обниму, так крепко, что у него всё тело захрустит! Как я горжусь тобой Андрюша, когда-нибудь я вернусь к тебе. Не важно, будет ли тебе так же тридцать лет, или ты будешь уже старше меня, ты останешься моим мелким забиякой.
Рейчел едва-ли сдерживая слёзы, решила закончить, больше не могла резать сердце мужчины. Попрощавшись и извинившись, она пошла куда глаза глядят, обдумывая услышанное. Бродя по этажам, она посмотрела в ту комнату, куда Эдуардо прятал пистолет, который на данный момент, находился у неё за поясом, спрятанный под кофточкой. Вдруг её взгляд упал на дверь этой комнаты. "Противно-зелёная, как... как та дверь, в комнате где я очнулась, сквозь щели которой проходил свет. Не естественного происхождения. Почему я раньше об этом не вспомнила, я думала в этом доме нет электричества"
Рейчел метнулась к комнате в которой очнулась, добежала быстро, ведь была на одном этаже с ней, однако её остановил голос Эдуардо. Она подкралась тихо, и стала подслушивать:
- Ты хороший слушатель Фуфа! Однажды и ты мне расскажешь что-нибудь! А то ты тихий, как смерть! Кстати! Помнишь как Дэрил после...
Эдуардо резко сменил тему разговора заметив кого-то
- О! А я тебя вижу!
"Чёрт, он увидел меня" подумала Рейчел
- Какой милый кот! Ути пуси-куси какой! Ты слышал историю про Дэрила?
Кошка лишь одобрительно мяукнула и легла возле Эдуардо, смотря в дверной проём, где была Рейчел. "Придурок" подумала девушка. Собираясь уже уходить, с решением вернуться позже, она увидела Вильяма, который шёл по коридору, проходя мимо неё и комнаты. Эдуардо отвлёкся увидев его, и не закончив рассказ, двинулся за Вильямом, словно молчаливые слушатели наскучали. Рассеянный Эдуардо снова не заметил Рейчел. Посочувствовав Вильяму, она зашла в комнату. Сквозь щели заросшей двери, все еще был свет.
"А что если это и есть выход?"
У Рейчел появилась надежда. Из-за зарослей, дверь не поддавалась, но закрыта она была не намертво. С каждой попыткой, заросли ослабляли свой хват, и, с очередным, резким толчком, дверь распахнулась. Перед её взором была машина. Её машина. Весь перед был раскурочен, свет исходил из единственной целой фары. Осторожно рассматривая, она понимала, что транспорт принадлежит ей, но не хотела верить. В салоне, на сиденье, висела её сумочка, на панели приборов лежал разбитый телефон и пустой стаканчик, в котором ранее был её любимое латте. Судорожно взяв телефон, она попыталась его включить, но попытка не удалась. Сломан. Она села в автомобиль, и легла на погнутый руль. Вспомнила, что и так уже было очевидным, как она сюда попала. Во время поездки на работу, у автомобиля отказали тормоза. Однако, сидя в виновнике своего присутствия в этом магическом месте, она чувствовала умиротворение. Сама комната была пуста, четыре стены, без окон и с одной лишь дверью, единственным источником света, была та фара. На соседнем сиденье, где висела сумочка, сидела кошка. Рейчел не заметила как та перепрыгнула через неё и уселась смотреть. Слёзы прорвались, и кошечка в миг попала в объятия девушки.
В это время, недалеко на этаже, Джон стоял у камеры Мэтью, с связкой ключей.