Подобно "Бермудскому треугольнику" озеро Мичиган также обросло дурной славой, начиная с мая 1891 года. Сначала бесследно исчезла шхуна "Томас Юм", на которой находился экипаж из 7 моряков. Судно вышло из порта Чикаго, направляясь с грузом в Маскегон.
Это было стандартное плавание, не предвещавшее во время перемещения по озеру никаких особых проблем. Но когда шхуна так и не прибыла в порт назначения, были организованы масштабные поиски. Но никаких следов, обычно остающихся при кораблекрушении, не было обнаружено. "Томас Юм" просто исчез в глубинах Мичигана, словно его никогда и не было.
В этом же году на озере был обнаружен перевернутый на бок шлюп "Роза Белль". Судя по разрушению корпуса, стало очевидно, что в судно кто-то врезался. Но при обследовании всех посудин, находящихся по всему периметру озера Мичиган, ни одно из них не имело характерных повреждений. Экипаж из 11 человек, также как и на "Томасе Юме" бесследно пропал, и о нём так ничего не удалось узнать.
Но самая мистическая история произошла с капитаном Джорджем Р. Доннером 28 апреля 1937 года. Его грузовое судно следовало по спокойному озеру в направлении городка Порт-Вашингтон. Когда до пункта назначения оставалось менее сотни морских миль, капитан ушёл в свою каюту, приказав, чтобы до прихода в Порт-Вашингтон его не беспокоили.
Но когда утром Джордж Доннер не появился на палубе, команда из трёх матросов направилась к его каюте. Когда настойчивый стук в массивную дверь не дал результатов, то её решили взломать. Но к удивлению, много чего повидавших мужчин, в помещении никого не было. В двери торчал ключ, а небольшой иллюминатор был надёжно закрыт изнутри. Тело капитана так и не было найдено.
Ну а когда в 1950 году над Мичиганским треугольником пролетал пассажирский самолёт Douglas DC-4 авиакомпании Northwest Airlines с 55-ю пассажирами на борту, то его бесследное исчезновение уже не вызвало у следователей сильного удивления.
При попытках обнаружить пропавший лайнер были обследованы 14 ранее исчезнувших судов, но ни корпуса самолета, ни останки 58 человек так никогда и не были обнаружены. Хотя в месте предполагаемого падения максимальные глубины озера были заметно меньше , чем те, 300-метровые, что находятся намного севернее места крушения.
За прошедшее столетие множество судов исчезло в этом, казалось бы, довольно мирном озере. В конце концов, это же не грозная, непредсказуемая Атлантика или всё тот же Бермудский Треугольник. И, тем не менее, малопонятных случаев кораблекрушений здесь произошло гораздо больше, чем в другом, равном по объёму, водоёме.