Я, каждому из вас старалась
Тепло души дарить.
Я ни на миг не сомневалась
Что и меня будут любить.
Что в радости и в горе
И что бы ни случилось
Ко мне придут на помощь
Все те, с кем счастьем
Поделилась...
Но, вот одна
Стою, и боль скрываю
Всю вам, себя отдав сполна,
От вас поддержки - я не знаю.
***
Денис выкручивал руль, то вправо, то влево. Он был настолько пьян и подавлен обрушившимся на него известием, что не контролировал свои действия. Он действительно не знал, что случилось с Настей. Про то, что она уехала к другому, Вере он наврал. Просто не хотел озвучивать истинную причину их расставания, чтобы Вера не оттолкнула его вновь.
"- Ты дурак! Кретин, я ненавижу тебя! - Настя рыдала и неразборчиво бросала вещи в чемодан.
- Кто научил тебя подслушивать чужие разговоры?-Денис подскочил к Насте и схватил за волосы.
- Отпусти! Я буду кричать. Я всем расскажу, какой ты на самом деле. Я Вере всё расскажу, про тебя и эту Ольгу. Я не ошиблась тогда в роддоме, это действительно был ты!
Денис стукнул её по лицу. Настя упала на пол и закрыв лицо руками, рыдала.
- Ты ничего и никому не скажешь, поняла?- Денис навис над ней всем корпусом, от него исходила такая угрожающая опасность, что Настя испугалась. Только сейчас она осознала, что они в квартире одни. Мать Дениса уехала на дачу, на все выходные.
- Я... Я поняла, - Настя медленно поднялась с пола и вытерла слёзы - ты знаешь, я чемодан потом разберу. Голова болит сейчас, можно я схожу прогуляюсь. У меня родители всё равно уехали, к Вере я не пойду, обещаю. Я погуляю и вернусь.
Денис молча смотрел на неё, не зная - верить ей или нет. То, что она подслушала их разговор с Ольгой и теперь была в курсе всего, его напрягало. Но, об этом он подумает завтра, а сейчас на него вдруг навалилась такая усталость, что махнув рукой, он произнёс:
- Делай, что хочешь. А я спать пошёл - он широко зевнул и скрылся в комнате.
В тот вечер, Настю он видел в последний раз.... "
Ливень стоял стеной, на скользком асфальте и находясь в сильнейшем алкогольном опьянении, Денис не справился с управлением. На секунду ужас сковал его тело, а дальше была просто пустота.