Навязанный миру инфантилизм - вот с чем приходится вынужденно бороться. Уже не первый год работаю над тем, чтоб создать удобные инструменты для этого. И все бы ничего, но кроме как злосчастных игр ничего на ум не приходит, и не потому что зациклен на них, а потому что мир диктует свои правила.
С одной стороны смотришь на 30-летних детей, и удивляешься - ребята, вы чего, вам же не по 20-22, ну пора бы уже! А с другой - вполне взрослые люди плотно сидят на игле игромании, и никак не желают выползать в суровую реальность бытия, в котором тебе приходится каждый день искать новые возможности прожить не следующий, нынешний день!
И когда я громко говорил о том, что большинство кружков не несет в себе полезной нагрузки, мне тыкали в нос методички, в которых четко написано - "Обучать в игровой форме!". Я не принимаю это, и не приму, потому что имею понятие о возрастной психологии, и четко знаю - игры у детей заканчиваются в 6 лет. Дальше они начинают учить основы взрослой жизни. Не детского са