Найти тему
Простые Судьбы

Волк ч.1

Это был угрюмый огромный серый пес, и от дикого зверя его отличали только следы. Но в этом мог бы разобраться опытный охотник, а Женька вовсе не была опытным охотником. Она была обычной девушкой, которая всего лишь с год назад получила права.

Накануне она рассталась с Егором - своим молодым человеком. Хотя сейчас сама Женька думала, что сама выдумала себе их отношения, и целый год надеялась претворить фантазию в жизнь. Егор же фантазию Женьки всячески поддерживал, говорил ей всегда то, что она хотела услышать, но домой к девушке приходил исключительно поесть и переночевать. О каком-то совместном быте не было и речи - за год Егор даже гвоздя в Женькиной квартире не вбил, да и на деньги был жаден, вкусные ужины Женька всегда готовила на свою зарплату. Какие уж тут планы на свадьбу. Тем более - на детей? А Женьке так хотелось нормальную семью.

-Слишком хотелось, - бормотала она себе под нос, - так хотелось, что не замечала, что под носом!

А под носом у Женьки внезапно оказалась такая картинка: Егор сидел в кафе и целовался с какой-то белобрысой дурой! Причем, характер поцелуев был таков, что все последующие нелепые оправдания Егора о том, что это сестра, внезапно приехавшая погостить, вызывали у Женьки лишь короткую злобную усмешку.

-Если ты с сестрой так целуешься, то вы оба больные! - хмыкала она, методично выбрасывая за дверь Егорову зубную щетку, белье, куртку. Когда она взялась за ноутбук, Егор, наконец, понял, что здесь ему больше не рады. Выхватив дорогую технику из Женькиных рук, он поспешно удрал, сопровождаемый хохотом своей бывшей девушки. Женька же, отсмеявшись, захлопнула дверь, села на тумбочку в коридоре и расплакалась. А поплакав, позвонила отцу.

-Пап, можно я приеду к вам, в деревню? Поживу недолго. Да мы с Егором расстались... Пап, я потом расскажу. Можно? Спасибо!

И Женька, недолго думая, принялась паковать вещи. Зная характер Егора, она понимала, что тот обязательно придет к ней завтра под дверь выпрашивать прощения. Больше всего Женьке хотелось пересидеть эти серенады где-то в глухом месте, и родительский дом подходил для этого больше всего. Интернет там, пусть плохонький - но был, а большего, Женьке, работавшей на удаленке, было и не нужно.

В тот же вечер она села в машину и поехала к родителям.

Дорога была более-менее знакомая, зато погода расшалилась. Дождь лил как из ведра, дворники едва справлялись со своей задачей. Из-за туч стемнело намного раньше, чем должно было. Женька вела машину очень осторожно, до рези в глазах вглядываясь в дорогу, а все-таки, когда прямо ей под колеса выскочила огромная черная тень, среагировать не успела. Раздался глухой удар и Женька, напуганная до чертиков, выскочила из машины.

-Господи... Господи... - бормотала она растерянно, разглядывая свою жертву. Это был волк. Вот самый настоящий дикий волк. Глаза его зеленовато светились в свете фар, и Женька даже на секунду не могла бы подумать, что это не дикий зверь.

Волк смотрел на нее, казалось, презрительно, и даже не скулил, но и не поднимался. Женька, держась от зверя на почтительном расстоянии, попыталась разглядеть на нем какие-то раны, но ран вроде не было. И все-таки, волк не вставал.

-Господи! - продолжала восклицать Женька, думая, что ей делать. Оттащить зверя с дороги на обочину не позволяла совесть, ведь если он так неподвижно лежит в мокрой холодной луже, значит с ним явно что-то не так. С другой стороны, ехать в одной машине с волком девушка тоже боялась, да и куда ехать? Где здесь ближайший ветеринарный пункт?..

Решать надо было немедленно. Хоть Женька и выставила аварийные знаки, все-таки трасса - не место для долгих размышлений. Вздохнув, она вытащила из багажника толстый плед и накинула его прежде всего на морду волку. Надежно обмотав голову зверя, и кое-как перетащив его на остаток пледа, Женька затащила свою находку на заднее сиденье. Странно, но для дикого зверя волк вел себя весьма порядочно, не рычал, не скулил и не пытался кусаться. Женька списала это на шок.

Теперь она вела еще аккуратнее, поминутно заглядывая в зеркало заднего вида. Укутанный вместе с лапами зверь лежал спокойно, будто поездка на машине была для него самым обычным делом. Он нюхал сиденье, оглядывался по сторонам. Поисковик не показал рядом никаких круглосуточных лечебниц, и Женька решила отвезти волка к родителям. Папа у нее был врачом, правда человеческим, но Женька была уверена - сможет осмотреть и зверя. Лишь бы тот вел себя так же смирно, как сейчас.

Других приключений у Женьки на дороге не выдалось, и уже заполночь она благополучно прибыла к родителям, где ее, конечно, ждали. Последовали объятия, расспросы...

-Мам, потом, ладно? - взмолилась Женька, - папа, мне тебе кое-что показать надо... Вернее, кое-кого...

Отец насторожился. Вместе они прошли к Женькиной машине, и отец, чуть присвистнув, оглядел ее находку, к тому моменту вольготно расположившуюся во всю длину сидений. Позади послышался сдавленный вздох Женькиной мамы:

-Ты кого это? - спросила женщина, - ты зачем этого к нам?! Это же зверь! Дикий!

-Мам, я его сбила! - принялась объяснять Женька, - ну не бросать же! Пап, ты посмотришь? Он не скулил, не рычал, не кусался...

Женькин отец насмешливо закусил ус и бесстрашно полез в машину. Вдвоем, они перенесли волка в сени, где ему ощупали каждую косточку.

-Без рентгена не скажу точно, но кости вроде целы. Да и молчит товарищ как партизан. Может, сотрясение и шок, но сама понимаешь, сквозь череп видеть не умею. До утра дотянуть должен, там съездим в ветеринарку. Во Трофимыч порадуется! У него все больше коровы да козы, а тут волк!

-Страх-то какой! - восклицала Женькина мама, - оставьте вы дверь в сени открытой, оклемается этот бандит, может сам уйдет!

Но дверь все-таки закрыли. Женька настояла на том, что отпустит волка только когда убедится что с ним все в порядке. Суровый, молчаливый зверь почему-то запал ей в душу. Даже появилась наивная мечта оставить его себе.

-Опять ты за старое... - укоряла себя Женька, слушая убаюкивающий, знакомый с детства перестук ходиков, - напридумывала себе! То с Егором у тебя семья, то волка домой...

И очень недовольная собой, Женька заснула.

Наутро волк и правда оклемался. Воду, оставленную ему в железной миске выпил подчистую. Когда Женька зашла в сени, встретил ее внимательным взглядом карих глаз. Глаза Женьке показались совсем не волчьими, а очень даже собачьими, но удивительное сходство с хищником все-таки перевесило сомнения. Волк! Как есть волк!

Погрузку в машину зверь перенес спокойно, и даже как будто философски. Снова уютно разлегся на сиденье и широко зевнув, уснул. Проспал всю дорогу.

-Цел ваш орел! - хмыкнул Трофимыч, вытирая руки, - и никакой это не волк, а вполне себе собака. А не лает он потому, что связки подрезаны.

-Как - подрезаны? - испуганно переспросила Женька. Бурно жестикулируя, Трофимыч пустился в объяснения:

-Бывает люди себе собаку заводят, не занимаются с ней, вот она и лает без конца. И тогда, вместо воспитания, они идут самым простым путем - подрезают собаке связки. После этого она уже громко лаять не может.

-Варварство какое, - мрачно заметил Женькин отец. А Женьке стало еще больше жалко волка, который оказался собакой. Даже и на помощь позвать не может, и сказать, где болит. Она хмурилась, поджав губы. А Трофимыч продолжал:

-Знакомым мне кажется этот ваш волк... Где-то я видел его... А. в соседнем поселке, у Мартыновых. Сбежал что ли?.. Вы бы съездили, спросили.

-Что ж, съездим, - согласился Женькин отец. Собака (которую между собой они решили называть Волком), вильнула хвостом, словно понимая, что о ней речь, и теперь-то, при свете дня, Женька видела в псе все меньше дикого и все больше домашнего. Даже удивлялась, как это она могла перепутать.

До поселка доехали быстро и дом Мартыновых нашли тоже, по указке одного из местных жильцов. Постучали в калитку. За забором зашлась злобным густым басом собака, и Женьке показалось почему-то, что Волка в этом доме уже не ждут. Опасения ее подтвердились.

-Нечего, нечего! - полная женщина с красным лицом и бегающими маленькими глазками, посмотрела на Волка и замахнулась на него полотенцем, - и думать нечего! Не возьму обратно! Это нам его Костиковы сплавили, интеллигенция городская! У них как сын служить ушел, так с собакой сладу не стало. Целыми днями выл! Они ему горло и почикали. А тот по-другому стал гадить, вещи портить. Вот они и свезли его к нам в деревню. Я, сначала, согласилась, добрая душа, да только на что в деревне собака без голоса?! Какой от нее прок? Жор один! Вот муж его в лес и увез. И нормального пса взял. А вы обратно притащили! Вот и ведите, откуда взяли!

Она порвалась было захлопнуть калитку, но Женькин отец ловко подставил ногу:

-Не бойтесь, - сказал он, стараясь держаться вежливо, - мы вам собаку не отдадим. Костиковы говорите? А как с ними связаться можно?..

-На них хотите обузу повесить? - прищурилась женщина, - ну уж нет! Убери ногу-то, а то спущу Джульбарса. Как есть, спущу!

Женькин отец ногу убрал, и калитка захлопнулась. Захлебывающийся лай проводил их до машины. Волк, погрустневший было у Мартыновского дома, изрядно повеселел, когда его посадили в машину и повезли обратно.

Вечером за столом решали его судьбу:

-Ну, что, Женька, - говорил отец, лукаво пожевывая ус, - отвезем где взяли?

Женька посмотрела на отца хмуро, но тут же поняла, что он шутит:

-Нет! Я его себе оставлю! - ответила она, - и ничего он не грызет, и ничего не портит. Умный пес. Я его в город заберу! Будет Егора отгонять, пусть и не лает, зато вид внушительный!

Когда Женька приняла решение, у нее словно камень с души свалился. Волку позволили ночевать в доме, и тот интеллигентно устроился на полу, у Женькиной кровати. И все-таки какой-то червячок сомнений точил ее. Она никак не могла разобраться, что ее смущает, пока не поняла:

-Сын Костиковых! Тот самый, который в армию ушел! Он, наверное, вернется, будет скучать по Волку, искать...

Женька достала телефон и наугад полезла в соц. сети. Вбила в поиск фамилию, оставила только мужчин, нашла тех, кто по дате рождения подходит под призывной возраст и живет поблизости. Осталось не так много, а все-таки порядочно! И совсем непонятно, как искать среди них всех хозяина Волка! Женька листала, листала бесконечный список аватаров, имен... И вдруг остановилась. С фотографии на нее смотрели суровые серые глаза. Заглянули как будто в самую душу и тронули там что-то глубокое, до чего Егор никогда бы не дотянулся. Женька зашла на страницу, почему-то она была уверена, что нашла того, кого искала. И в самом деле, в недавних фотографиях были и фото с Волком!

Дрожащими пальцами, вовсе непонятно чего пугаясь, Женька набрала короткое сообщение:

"Здравствуйте! Мы с вами не знакомы, но у меня ваш Волк!"
Подумав, что этого будет недостаточно, она быстро сфотографировала спящую собаку и отправила фото вслед за сообщением. Подождала ответа в волнении, да так и не дождавшись, уснула.

источник: яндекс-поиск
источник: яндекс-поиск