Найти тему
Юный Репортер

Как я пытался купить телефон в Эльдорадо...До сих пор молчат.

Всем привет! На связи Юный Репортер! Я люблю гулять по просторам интернет-магазинов в надежде найти товар который продается за полцены или вообще за копейки. Сегодняшняя история расскажет нам про халатное отношение коллектива Эльдорадо к покупателю. Наливайте чайок с лимоном и поехали!

Дело было 1 февраля этого года.Так получилось,что 27 января я на сайте Эльдорадо увидел такую картину:продается Samsung Galaxy A01 Core Red. Цена-3850(скидка 50%). Размер скидки меня уже насторожил,так как скидка явно не случайно рассчитана. Ну ладно,оформляю заказ,на удивление я успеваю оформить его,и я даже звонил на горячую линию эльдорадо и мне уточнили-можно забирать.Скажу сразу:при оформлении заказа было сказано только одно:последний экземпляр. Никаких фраз про:витринный образец или типа того НЕ БЫЛО(и только когда я спустя несколько дней,А то есть сегодня открыл заказ,почему то стоит фраза:Витринка).

1 Февраля,я приезжаю в магазин,который находится в ТРЦ,который в свою очередь капец какой большой,4 этажа и размером с аэропорт :D. Еле-еле нашел эльдорадо,захожу и сразу иду к консультантам в зале,потому что интернет-заказ с них спрашивать нужно,они вроде как должны какую то бумажку распечатать для кассы. Но хрен там плавал. Подойдя к мужчине и женщине-консультантам,которые просто стояли и смеялись над чем-то(видимо шутили между собой),я говорю:

Диалог: Я-Я,К-Консультант.

Я-Здравствуйте.У меня интернет-заказ по телеф....

К-иди на кассу,там по заказу решай. И продолжают стоять болтать о чем то.Хотя стояли они возле компьютера с принтером,куда можно вбить номер заказа и распечатать информацию о заказе для кассы...МДА,ну ладно.Иду на кассу.Касса извините меня-полный бардак.Не понятно где прием оплаты и заказа,где выдача.Сидят 3 кассира,к одному подошел-иди в соседнее окно.Подошел ко второму-тут выдача,иди вот сюда по заказу.С третьей попытки наконец прихожу в нужное окно.Называю номер заказа,благо заказ определился и кассир попросил одного из 3-4 сотрудников в кассовой зоне принести этот телефон.И сразу все 3-4 сотрудника начали хором говорить:ой да это же тот самый A01 core у которого аккумулятор сломан,да он не работает,да вы че обалдели как вы оформили заказ але? И кассир сразу же говорит:ААА,так он нерабочий,у него АКБ испортился он на витрине стоял. Не дадим. Я стою в шоке,значит у меня в заказе пишется,что телефон новый но последний экземпляр,даже по телефону подтвердили это.А у них он витринный образец да еще и не рабочий! Что за бред? Спрашиваю:а как тогда он оказался в продаже в интернет-магазине если он нерабочий? Бредите чтоли? На что получаю ответ качанием головы в разную сторону и речь:значит вы как то сайт сломали когда делали выкладку товаров и вот оформили.Я Говорю:вы че за бред несете? Какой взлом,вы себя слышите? Я увидел товар и сразу оформил потому что цена меня устроила. Я полицию сюда вызову если дальше клеветать будете.На что он промочал.Задаю вопрос:принесите тогда этот телефон,я посмотрю его внешне,может он убитый по корпусу? На что получаю ответ:иди на витрину,он там находится. То есть по факту,меня уже трижды не обслужили,посылали от одного к другому,обвиняли еще в том что я че то у них взламывал.Ну не бред ли в магазине происходит??? Ладно,иду на витрину так как понимаю что терять нечего. И вижу такую картину:30-40% телефонов оказались нерабочими,в том числе и A01 Core. И мало того что нерабочий,так он еще и оказался настолько грязным,он такой замызганный! Ужас,аж трогать его было неприятно. Сразу же иду на кассу и говорю:как можно оставить претензию о магазине? Я просто так это не оставлю,несите книгу жалоб или что у вас можно? На что получаю такой ответ:звоните на горячую линию и жалуйтесь туда.НИ КНИГУ ЖАЛОБ,НИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА САЙТЕ-НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ!!!!!! Звоню на горячую линию,объясняю ситуцию,говорю:хочу денежную компенсацию.Оператор предложил составить претензию по телефону с моих слов.Я согласился.Минуты 3 он писал претензию,назвал номер претензии и на этом звонок завершился и я покинул магазин. 6 февраля,мне приходит звонок:здрасьте по вашей претензии номер №№№№№№ есть ответ:вам начислено 500 бонусов в качестве компенсации. Ни извинений,ни денежной компенсации-только бонусы. Говорю:меня такая компенсация не устраивает,я хочу денежную компенсацию,бонусы мне ваши ни к чему. На что получаю ответ:не по телефону рассматривают денежную компенсацию. По итогу начался скандал,я 10 минут орал в трубку на оператора,оператора грубил мне. И по итогу под конец разговора оператор говорит:если хотите денежную компенсацию-пишите претензию или в магазине или на сайте через эл.почту.Я выбрал второй вариант,ибо первый вариант-мне до этого магазина очень далеко ехать,не выгодно. По итогу звонок завершился.Я написал претензию,и о магазине и о операторах горячей линии.Отправил. Спустя день пришел ответ от автоответчика:претензия принята к рассмотрению,ждите доп ответа. Но по итогу прошло 14-15 дней,ответа нет. Планирую на этой неделе или ехать в магазин разбираться,раз уж они так себя ведут,или рвать горячую линию чтобы претензию мне рассмотрели.

Как то так.Не ожидал я вообще от Эльдорадо такой подлости. Я думал только ДНС такой....но теперь я понял,что я ошибался,и ДНС по сравнению с Эльдорадо-еще цветочки. А на этом пока все. Если будут новости-будет и продолжение. Поставь лайк если понравилась статья и напиши в комменты-была ли у тебя подобная ситуация? И чем все закончилось? А с вами был Юный Репортер.На связи:)