Второй пост из серии «как понять к кому обращаться за помощью по запуску курса: к методологу, продюсеру, проджект-менеджеру или лучше сначала разобраться самому?»
⠀
Сегодня поговорим про методолога.
⠀
Что вообще он делает?
⠀
Усовершенствует программу обучения, делает так, чтобы программу проходило до конца как можно большее количество учеников, например, 90%.
⠀
Замотивировать пройти программу и не слиться – не просто. Значит получить максимальное количество кейсов и продать последующий поток.
⠀
Но есть секреты, как обеспечить это пока и без методолога. Раскрываю в своей программе “Больше, чем Instagram”.
⠀
Обязанности методолога:
✔️разрабатывать расписание курса и план работы
✔️разрабатывать задания к урокам
✔️создавать учебные пособия, если нужно
✔️анализировать и внедрять обратную связь от учеников
✔️разрабатывать геймификацию
✔️ утверждать список приглашённых спикеров
⠀
Это актуально прежде всего для больших потоковых курсов.
⠀
А как мы можем знать сколько у нас купят, если ещё даже не тестировали спрос или тестировали, но не на десятки и сотни учеников? Такой очереди у нас ещё нет или размер аудитории в блоге ещё не такой большой. Поэтому вся эта супер сложная структура не нужна и чем проще механика обучения особенно на старте, тем лучше.
⠀
Сколько это стоит?
💵Вот перечень, что описала выше - от 100.000₽ примерно.
⠀
💵Если это простая программа с небольшим количеством учеников - от 40.000₽.
⠀
Когда привлекаем методолога?
⠀
Когда опять же есть спрос на консультации или другие услуги. А в идеале — на продукт, который вы и хотите дорабатывать уже с методологом и выводить на новый уровень.
Потому что не проведя тест спроса, не выстроив очередь, вы можете потратить силы, время, деньги на то, что возможно никому пока не нужно.
⠀
На менторстве мы как раз делаем следующее:
✔️если создаем продукт с нуля, то разрабатываем востребованный продукт, проведя предварительный анализ. Берем в работу только то, что будет востребовано и за что клиент будет готов заплатить дороже.
⠀
Разрабатываем программу, оставляя только то, что действительно нужно клиентам и будет доводить их до результата. Мы не включаем в продукт просто все, что знаем. Так обучения не создаются 🙈
⠀
✔️если продукт уже есть, опять же убираем все лишнее. Усиливаем его, продумываем как можно дать ещё больше результатов клиенту и мотивировать проходить обучение до конца.
⠀
✔️выбираем формат, который будет комфортен в том числе для нас самих, поможет освободить время, а также зарабатывать ещё больше.
⠀
На самом деле пунктов несколько больше, но это основное. Все зависит от уровня монетизации, предпочтений и ниши участников программы. С кем-то мы усиливаем их консультации, с кем-то запускаем курсы или наставничество. Стратегия варьируется с учётом некоторых вводных данных🙌🏻
⠀
Резюме того, чтобы я сделала:
сначала бы убедилась в том, что создала востребованный продукт. Обеспечила бы продажи своими силами, потом стала бы усовершенствоваться и выходить на новый уровень, обратившись к методологу с уверенностью, что я не пролечу и не сработаю в ноль.
⠀
Какие у вас есть вопросы по созданию продукта/услуги или их линейки? Отвечу.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующий пост из серии.