Найти тему
Вера Пирожкова💸

Минимальный состав команды для запуска курса

Второй пост из серии «как понять к кому обращаться за помощью по запуску курса: к методологу, продюсеру, проджект-менеджеру или лучше сначала разобраться самому?»

Сегодня поговорим про методолога.

Что вообще он делает?

Усовершенствует программу обучения, делает так, чтобы программу проходило до конца как можно большее количество учеников, например, 90%.

Замотивировать пройти программу и не слиться – не просто. Значит получить максимальное количество кейсов и продать последующий поток.

Но есть секреты, как обеспечить это пока и без методолога. Раскрываю в своей программе “Больше, чем Instagram”.

Обязанности методолога:

✔️разрабатывать расписание курса и план работы

✔️разрабатывать задания к урокам

✔️создавать учебные пособия, если нужно

✔️анализировать и внедрять обратную связь от учеников

✔️разрабатывать геймификацию

✔️ утверждать список приглашённых спикеров

Это актуально прежде всего для больших потоковых курсов.

А как мы можем знать сколько у нас купят, если ещё даже не тестировали спрос или тестировали, но не на десятки и сотни учеников? Такой очереди у нас ещё нет или размер аудитории в блоге ещё не такой большой. Поэтому вся эта супер сложная структура не нужна и чем проще механика обучения особенно на старте, тем лучше.

Сколько это стоит?

💵Вот перечень, что описала выше - от 100.000₽ примерно.

💵Если это простая программа с небольшим количеством учеников - от 40.000₽.

Когда привлекаем методолога?

Когда опять же есть спрос на консультации или другие услуги. А в идеале — на продукт, который вы и хотите дорабатывать уже с методологом и выводить на новый уровень.

Потому что не проведя тест спроса, не выстроив очередь, вы можете потратить силы, время, деньги на то, что возможно никому пока не нужно.

На менторстве мы как раз делаем следующее:

✔️если создаем продукт с нуля, то разрабатываем востребованный продукт, проведя предварительный анализ. Берем в работу только то, что будет востребовано и за что клиент будет готов заплатить дороже.

Разрабатываем программу, оставляя только то, что действительно нужно клиентам и будет доводить их до результата. Мы не включаем в продукт просто все, что знаем. Так обучения не создаются 🙈

✔️если продукт уже есть, опять же убираем все лишнее. Усиливаем его, продумываем как можно дать ещё больше результатов клиенту и мотивировать проходить обучение до конца.

✔️выбираем формат, который будет комфортен в том числе для нас самих, поможет освободить время, а также зарабатывать ещё больше.

На самом деле пунктов несколько больше, но это основное. Все зависит от уровня монетизации, предпочтений и ниши участников программы. С кем-то мы усиливаем их консультации, с кем-то запускаем курсы или наставничество. Стратегия варьируется с учётом некоторых вводных данных🙌🏻

Резюме того, чтобы я сделала:

сначала бы убедилась в том, что создала востребованный продукт. Обеспечила бы продажи своими силами, потом стала бы усовершенствоваться и выходить на новый уровень, обратившись к методологу с уверенностью, что я не пролечу и не сработаю в ноль.

Какие у вас есть вопросы по созданию продукта/услуги или их линейки? Отвечу.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующий пост из серии.