Профессия Менеджер МаркетПлейсов сейчас считается относительно новой. За последние 2 года спрос и потребность в МаркетПлейсах возросла в геометрической прогрессии, поэтому спрос на специалистов в данной сфере также увеличился.
Многие желающие получить профессию для удаленной работы останавливают свой выбор именно на ней, но некоторые не могут эффективно выстраивать свою работу из-за незнания полного спектра обязанностей и качеств, которыми должен обладать менеджер.
В этой статье я приоткрою завесу тайны и расскажу, что нужно, чтобы стать Менеджером МаркетПлейсов.
Личностные качества
В первую очередь человек, избирающий для себя профессию Менеджер Маркетплейсов должен обладать рядом качеств.
- Стратегическое мышление
- Внимательность
- Концентрация
- Мобильность и возможность работать сразу над несколькими задачами
- Ответственность
Все эти качества может развить в себе каждый человек, но для этого нужно приложить усилия и затратить немало количество времени.
Необходимые навыки
- Знание устройства торговой площадки, на которой вы будете работать
Необходимо четко знать правила платформы, чтобы понимать, за какие действия можно получить бан. Зачастую под множеством с виду безобидных правил может скрываться большое количество подводных камней, которые будут создавать трудности для развития на площадке.
А также важно понимать, как и каким образом продвигаются товары, чтобы наиболее точно попадать в алгоритмы.
По той же причине нужно следить за обновлениями и изменениями условий и правил платформы
- Знание продукции, с которой вам предстоит работать, а также умение держать под контролем большое количество наименований
Следует понимать, что у некоторых продавцов количество товаров может исчисляться тысячами единиц, поэтому важно уметь оперировать сразу множеством позиций.
- Учет остатков товара и контроль за своевременным пополнением.
Любому товару свойственно заканчиваться, поэтому работа со складом станет неотъемлемой частью вашей работы.
Также на основе данных со склада можно спрогнозировать спрос на различные категории товаров и выстраивать дальнейшую политику продаж.
- Расчет оптимальной цены и знания принципов формирования цен.
Для того чтобы товар оставался конкурентоспособным на рынке и имел спрос у покупателей - важно правильно рассчитать цену товара. А также знать политику ценообразования платформы, на которой вы будете работать, чтобы она не сказалась на вашей прибыли.
- Контроль продаж
Необходимо четко отслеживать, какие товары с какой скоростью отправляются к своему покупателю. На каких этапах возникают проблемы, и как их возможно решить.
Обучение
Основной трудностью остается то, что ни одно государственное учреждение не предоставляет возможности получить образование по соответствующей профессии. Скажем так, разработка методики обучения может занять еще долгие годы.
Но отчаиваться не стоит, ведь существуют различные курсы, направленные на обучение профессии Менеджер МаркетПлейсов, благодаря которым можно как обзавестись всеми необходимыми навыками, так и всесторонне погрузиться в новую профессию.
Помните, что никогда не поздно начать что-то новое, сменить привычную обстановку, избавиться от скучной работы и навсегда изменить свою жизнь, все в ваших руках!
#менеджер #высокооплачиваемая работа #профессии #маркетплейс