Найти тему
14,5K подписчиков

Хорошая мать

3,6K прочитали

Иногда люди, которые меня немножко знают, говорят "Оля, ну какая ты хорошая мать!", имея в виду, что я постоянно что-то делаю с детьми.

Еду в Самбию. Еду просто на море. Везу их в отпуск. Беру с собой на тренировки. Записываю на какие-то активности/секции. Покупаю билеты в Москву на три дня зачем-то нам всем троим, если можно было спокойно полететь одной! Отправляю Саню в лагерь. Иногда пишу еще что-нибудь про какое-нибудь там контейнирование и как я учу их быть добрыми/умными/эмоционально развитыми, и тогда просто вообще ВАУ-эффект обеспечен.

То есть я делаю в общем обычные, вот ну вообще обычные мамские телодвижения.

У меня есть Ира. У нее ТРОЕ! И она КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОТОВИТ! И всех везде водит.

И еще есть знакомая мама. У нее тоже трое. Двое на СО, с кучей секций и каких-то занятий. И она без конца и края что-то с ними крутит мутит, блин меня аж бесит иногда, как она такая правильная и молодец.

Я рядом с этими мамами вообще... ну так, валяюсь где-то в дальнем углу.

И что я этим хотела сказать-то.

Любая среднестатистическая мать делает все это в той или иной степени. Но то, что мы делаем на постоянной основе, даже не замечая и не считая чем-то сложным (только проваливаясь иногда в выгорание/депрессию/срывы, ага), на самом деле требует огромного количества ресурса. И я очень хочу здесь процитировать екатерину нашу собольскую, которая как зайдет, так в глаз:

На самом деле конфликтов с детьми у меня нету - просто одной из задач родителя еще и является еще не только жизнь и здоровье детей - но и защита себя от детей.

Там хорошая ветка, я закрепила, сходите почитайте.

И очень хорошо этот огромный пласт работы видно на контрасте с папами. Потому что например папа, который трижды/четырежды в неделю по 3 часа контачит с детьми/одним ребенком и немножко вкладывается деньгами сверх смешных алиментов, и вынужден был немножко вовлечься в какие-то поездки/не поездки/покупки одежд/стрижки. Этот папа может сказать стопэ, мне нужно заняться своей жизнью, я начал перегибать с участием в жизни детей, неправильно это.

Дорогие мамы. Вам совершенно случайно не кажется, что вы явно перегибаете??

Иногда люди, которые меня немножко знают, говорят "Оля, ну какая ты хорошая мать!", имея в виду, что я постоянно что-то делаю с детьми. Еду в Самбию. Еду просто на море. Везу их в отпуск.