Тренды event-индустрии в 2022 году связаны непосредственно с цифровыми источниками, так как на фоне пандемии происходит трансформация потребительского поведения.
- Первым трендом 2022 года являются гибридные и онлайн мероприятия. Гибридные мероприятия – это объединение онлайн и офлайн присутствия людей на событии. Такой формат позволяет объединить сотрудников компании, работающих в разных точках мира, а также привлечь сотрудников, находящихся на «удаленке».
- Безусловным трендом 2022 года являются технологии дополненной и виртуальной реальности. Например, цифровые VR-интеграции на деловых конференциях, AR-технологии на открытии магазина и фестивалях, или XR-технологии расширенной реальности в проведении онлайн-мероприятий удивляют клиентов, так как они только изучают новый для себя цифровой мир. Все ведет к тому, что в течение ближайших нескольких лет одно из event-агентств организует масштабное мероприятие в метавселенной.
- Третьим трендом является work-life balance как одна из HR-стратегий. Люди стремятся делать акцент не на то, чтобы работать усерднее и быстрее, а искать более продуктивные подходы к решению проблем и качественно выполнять задания. Для того чтобы поддерживать комфортную рабочую атмосферу в коллективе необходимы регулярные сплочающие мероприятия, корпоративы, конференции с интересами знакомствами или совместные поездки. Именно в этом компаниям помогают event-агентства.
- Следование новым технологиям – еще один тренд в сфере развлечений и событий. Потенциальным клиентам хочется пробовать новые пути решения их проблем, находить то, чего раньше ни у кого не видели. Поэтому агентства пришли к разработкам тимбилдингов, конференций или корпоративов с использованием gps-систем, робототехникой, шлемов виртуальной реальности, летающих дронов и других технологий.