Найти в Дзене

Отчет о консультации Доктора психологии Теплякова у Доктора права Томаса. Инсайдерская информация

Эпиграф. Садитесь, я вам рад. Откиньте всякий страх И можете держать себя свободно,
Я разрешаю вам. Вы знаете, на днях
Я королем был избран всенародно,
Но это всё равно. Смущают мысль мою
Все эти почести, приветствия, поклоны…
Я день и ночь пишу законы
Для счастья подданных и очень устаю. Алексей Апухтин "Сумасшедший", 1890
Эпиграф. Садитесь, я вам рад. Откиньте всякий страх И можете держать себя свободно, Я разрешаю вам. Вы знаете, на днях Я королем был избран всенародно, Но это всё равно. Смущают мысль мою Все эти почести, приветствия, поклоны… Я день и ночь пишу законы Для счастья подданных и очень устаю. Алексей Апухтин "Сумасшедший", 1890

Очередь на консультацию у доктора права Сорбонны Станисловаса Томаса была расписана на много лет вперед. Но профессор психологии, математики, биологии, педагогики и других наук, Евгений Тепляков доказал, что имеет право пройти без очереди. Он же потомственный Рюрикович, многодетный родитель, автор гениальной методики опережающего развития детей и обладатель сертификата независимой оценки компетентности "Главный гений Вселенной и ее окрестностей", подписанной коллегиально Саваофом, Аллахом, Буддой, Конфуцием и заместителем директора ООО "Новейшие образовательные траектории" по хозяйственной части Двоерыловым Трофим Трофимовичем.

Консультация была назначена на 11 утра, и профессор Тепляков, в душЕ чертыхаясь на необходимость раннего вставания, тем не менее уже к 10-57 был в офисе доктора Томаса. Теплякова немного удивляло - почему у такого всемирного светила такой скромный офис, на первом этаже аварийной трехэтажки, и находится далековато от Москвы - в Ступино? Но войдя в просторный кабинет, застеленный свежим линолеумом и обвешанный грамотами на всех языках мира, Евгений понял - только огромная личная скромность светила западного права и восточного лева заставила его "не светиться".

-"Вы как всегда правы!" - раздался голос откуда то со стороны бывшего санузла. Зажурчала вода, и вытирая руки изящной бумажной салфеткой с тонким тиснением ("Китай!" - с восторгом подумал Тепляков) навстречу профессору психологии вышел доктор Сорбонны.

"Если бы не необходимость обеспечивать моим клиентам комфорт и безопасность, я бы консультировал.... ну например в Разливе, у шалаша. Да, батенька, денежки пожалуйте вперед, я меньше тысячи евро за консультацию не беру".

Евгений замялся. Наличных денег у него отродясь не было. "Скажите, а вы действительно профессор права и доктор Сорбонны?" - чтобы потянуть время спросил он.

"Не извольте сомневаться. Вот сейчас мы позвоним в Сорбонну...." Томас быстрым движением набрал на сотовом телефоне какой-то номер, дождался ответа и включил громкую связь:

Monseigneur l’astre solaire
Comme je ne l’admire pas beaucoup
M’enlève son feu, oui mais, d’son feu, moi j’m’en fous
J’ai rendez-vous avec vous
La lumière que je préfère
C’est celle de vos yeux jaloux
Tout le restant m’indiffère
J’ai rendez-vous avec vous!
(перевод: Солнце, всех жалуя зноем, Стало тепла мне давать
Меньше и меньше, да мне наплевать: Вас здесь я вижу опять.
Блеск глаз, следящих за мною, Будет меня согревать.
По боку всё остальное: Вас здесь я вижу опять.)
- говорил в трубке нараспев приятный мужской голос.

-"Понимаете?" - спросил Томас у Теплякова? "Разумеется!" важно ответил Евгений. -"Но что-то слишком быстро и невнятно у них там в Сорбонне говорят, из Алжира чтоль? Вы бы мне в общих чертах таксазать...." и Евгений замялся. Сама мысль о том, что он может чего-то не знать, была для него мучительна.

-"Ну это все просто" - ответствовал Томас, присаживаясь на продавленное кресло к старому кухонному столу, на котором красовался настоящий раритетный Compaq LTE-25 1999 года выпуска. "Ректор Сорбонны очень обрадовался моему звонку и говорит что никогда у них не было такой блестящей диссертации на тему о шаманизме в западном праве, как моя. И что он тем, кто собирается подавать иск в Страсбургский суд, рекомендует обращаться только ко мне!"

-"Так чем я могу быть полезен?" - осведомился Томас, одновременно пытаясь поджать под стул ноги в дырявых носках и пластиковых "сланцах" и закрыть монитором ноутбука руки с длинными ногтями с траурной каемкой и подозрительными жирными пятнами на манжетах.

- "Понимаете, Томас" - ответил Евгений, привычным жестом доставая из кармана печенье и закидывая его в волосатую пасть,

- "Объективно в России практически нет никаких анонимных инструментов для качественной и беспристрастной оценки квалификации психологов на русском языке. Но, даже в таких условиях, чем больше наши оппоненты будут обесценивать результаты моей дочери Алисы и инструменты, которыми их измеряли, тем больше они будут бить по системе и своим собственным обучающимся и профессионалам. Ее уровень уже существенно выше рядового психолога, "работающего по специальности", и, в отличие от взрослых, она быстро учится и у нее впереди огромный запас времени. Она умеет и любит узнавать новое, формировать новые навыки и компетенции."

- "Но чего вы ожидаете от меня в этой связи?" озадаченно ответил на тираду Томас, и завистливым взглядом проводил вторую печеньку, которая провалилась туда же, где исчезла первая. -"Я представляю клиентов в Европейском суде по правам человека, составляю иски в ООН для беженцев. Я был активным участником студенческих протестов и даже планировал строить баррикады, а вскоре планировал избираться в литовский Сейм."

- "Мне задолжала Россия несколько миллионов рублей"- бодро ответил Евгений, посчитав что вопроса об оплате гонорара европейскому светилу удалось ловко избежать.

- "Давайте посчитаем "по возрасту" и "по уровню" на примере нашей семьи. По возрасту это было бы два ребенка младшей школы и пять дошкольников. 191*5+139*2= 1.233 миллиона рублей в год. Это без всякого ускоренного обучения.
А "по уровню" мы посчитаем по схеме "в садик с двух лет, 11 классов школы от звонка до звонка".
191*5+139*4+160*5+180*2=2.671 миллиона рублей
на каждого ребенка. Детей у нас семь, так что общая сумма по нормативам 2022 - =18.7 миллиона рублей. Это без льгот а-ля "бесплатное питание в школе детям из многодетных семей", "бесплатная или льготная продленка", "бесплатные кружки"...
Где эти деньги?"

-"Нет проблем!" с энтузиазмом ответил Томас. Последние несколько секунд он с все возрастающим возбуждением и интересом принюхивался к увлекательному запаху, который несся из левого верхнего кармана парадных шорт профессора Теплякова. Явно пахло свининой. Судя по размеру кармана, там вполне мог поместиться небольшой окорок или несколько бутербродов-субмарин, сделанных из разрезанного вдоль французского хлеба- багета.

- "Мой стандартный гонорар - 10 000 евро в час, плюс 50% от суммы выигранного иска - и ваше дело в шляпе. Давайте сейчас подпишем необходимые бумаги, вы мне передадите задаток.... ну, чтобы вас не обременять, тысяч пятнадцать евро пойдет." - и доктор права с надеждой посмотрел на доктора психологии.

Доктор права не ел уже шесть дней ("Je ne mange pas six jours!" - привычно сформулировал он на французском), а в буфете на станции Ступино сегодня появились пирожки с мясной начинкой. Слава Богу, одновременно исчезло несколько бродячих собак, пристававших к ступинским аборигенам с нехорошими намерениями.

-"Чтаааа?!!!!!" - взревел Евгений и поднялся во весь свой внушительный рост. Другого способа, чтобы замять складывающуюся неблагоприятную ситуацию, кроме скандала с попыткой мордобоя, у него не было. Да и зачем ему, доктору психологии, математики, биологии, педагогики и еще Бог весть каких наук, какие то другие способы?

-"Как коммунист, Рюрикович и кандидат в президенты Земного шара я никогда никому ничего не плачу! Это мне всегда все платят. И я еще выбираю - нужны ли мне ваши печеньки, ваша гречневая каша и ваши ролики в Ютюбе!!"

-"Э, да он буйный"- дошло до профессора права и он бодро бросился наутек. "Чудом ушел!" -мелькали в голове мысли то на русском, то на французском, то на белорусском, то на литовском, то на еще десяти других языках, которыми доктор из Сорбонны владел в совершенстве.

Финальная мизансцена. Кабинет адвоката Генри Марковича Резника. Раннее утро 21 февраля 2022 года. Звонок по телефону -"Генри Маркович, ну все, можете не волноваться - еще одного вашего конкурента удалось надолго нейтрализовать. Не уверен, что он еще захочет заниматься юридической практикой на территории стран бывшего СССР". Занавес.

PS. Для написания статьи использованы сведения с сайтов Еврорадио, самого Станиславоса Томаса и разумеется ЖЖ Евгения Теплякова

PPS Текст на французском языке - слова из песни Жоржа Брассенса J’ai rendez-vous avec vous.