Найти тему

Проверенный способ стать для нее лучшим с помощью одного подарка

Давно ли вы слышали от своей дамы о том, что вы лучший мужчина в ее жизни? Слаще слов и не сыскать. Как бы вы сейчас не отказывались, но у мужчин в крови быть лучшим во всем.

Герой нашей истории смог найти тот подарок, после которого жена в восторге вознесла его в статус “Лучшего”. Может быть и у вас получится так сильно порадовать свою жену?

Все подробности читайте в статье.

______________

Я — полная противоположность всех описанных в книгах и сериалах романтиков: цветы только по праздникам, подарки только те, что мне скажут купить. Никаких сюрпризов, никаких неожиданностей. Только банальность, только хардкор.

Жена страдает, я знаю. Но ничего поделать с собой не могу.

Мой мозг заточен на то, чтобы деньги зарабатывать, а не сюрпризы устраивать. Если ей что-то надо — я всегда дам. А ей неожиданности подавай. Я бы дальше был для нее сухарем, если бы не одна ситуация.

День, который изменил все.

После работы я заглянул в гараж к своему другу, смотрю какая-то движуха происходит, парни вокруг Женьки столпились и смотрят что-то. Я подхожу ближе, смотрю, Женька в руках держит картину, а на ней его жена.

«Ленка в Моны Лизы записалась что ли?» — пошутил я, а сам оторвать не могу глаз от картинки. Ленка там слишком красиво смотрелась.

«Да я тут решил ей сюрприз сделать, а то она в последнее время из-за проблем на работе загруженная ходит» — ответил Женя.

«Поди целое состояние отвалил за такую работу?» — предположил я.

Женька помотал головой: «Ты же знаешь мою зарплату, я по мере возможности»

Тут я уже не вытерпел и говорю: «Колись, кто делал? Мне срочно надо Насте тоже СЮРПРИЗ сделать, будь он неладен, а то вообще меня под списание швырнет». Женя посмотрел на мои печальные глаза и дал контакт студии Монро Арт.

Я пока листал их работы, у меня еще больше непонимания возникло, как из этих стилей выбрать то, что моей понравится?

Написал я менеджеру — и это было лучшим решением. Я ж этот, неотесанный, вообще ничего не понимаю. Объяснил все, сказал: “Мне надо, чтобы жена моя увидела, как сильно я восхищаюсь ее красотой, и была удивлена сюрпризом”.

Менеджер поняла меня с полуслова, потому что когда курьер привез портрет, я увидел, что и она, и ребята— постарались на славу. Портрет выглядел шикарно.

Единственное с чем я не рассчитал… как преподнести подарок. Жена была на кухне. Я забрал посылку, развернул и тихонько отнес в нашу с ней комнату, положил на кровать и пошел на кухню.

«Кто это был?» — спросила она.

«Не знаю, привезли какую-то коробку, сказали на кровать положить, говорят муж тебе сюрприз сделал» — пытался пошутить я.

«Точно мой муж сделал? На него не похоже» — она улыбнулась в ответ и пошла в комнату. Я остался на кухне. Меньше чем через полминуты я услышал визжание. Забегаю и вижу ее на кровати с картиной в руках, улыбается, разглядывает картину. Потом резко подпрыгивает, подбегает ко мне, крепко так обнимает и говорит «Передай курьеру, что у меня самый лучший в мире муж!» У меня аж все внутри сжалось от таких слов. Не помню чтобы она так говорила мне.

Мужики, скажу честно. Эта картина перевернула все в наших отношениях. Не знаю насколько долгим окажется эффект и я буду занимать пьедестал «лучшего мужа», но вот уже второй месяц мы живем душа в душу, она ходит, светится, а мне теперь хочется еще раз ощутить тот момент, когда тобой восхищаются. Неужели из сухаря я превратился в романтика?

Пока подумываю что бы еще такое придумать. А вы берите себе на заметку, если хотите, чтобы ваша женщина потом всему свету рассказала о том, какой вы классный.

Монро Арт поможет реализовать все, что вы пожелаете. Даже если вы не знаете, чего хотите, ребята подскажут!

_____________

Получать слова благодарности от жены и видеть ее восхищенные глаза — очень даже реально, если обратиться за помощью в студию Монро Арт и заказать ее портрет по ссылке call.monroeartland.com