Я заканчивала школу в селе Волгоградской области. Пришла новенькой в 9 классе, сразу подружилась с Маринкой, дочкой начальника военного городка. Остальные меня не приняли: девчонки считали "маленькой", "маменькиной дочкой", потому что на танцы не ходила и не умела "управляться по хозяйству". Мальчики тоже подсмеивались вслед за ними, но это им не мешало нагло у меня списывать при каждом удобном случае.
Но был один, который не смеялся и не списывал, - Андрей, сын нашей математички. Вот он точно был жертвой буллинга из-за ненавидимой всеми строгой Валентины Павловны и своего нелюдимого нрава.
Однажды попали мы с ним одновременно в нашу сельскую больницу. У меня и у него-бронхит. Лежали оба в детском отделении, хотя нам уже было 16 лет. Я - в палате в конце коридора, он- у входа в отделение.
Скучно, грустно, домой хочется...Ожидая процедур, сидели на лавочке в коридоре и говорили обо всём, кроме школы...Через несколько дней стало менее грустно, выходили в коридор и искали друг друга глазами. Большую часть времени проводили в беседах. Вечером медсёстры нас загоняли спать, вот до чего дело дошло!
Пишу, а в душе такое тёплое чувство...Потому что это была первая не любовь, но влюблённость. Белая, с ангельскими крыльями. нежная, трепетная. У мальчишки и девчонки гормоны бушевали наряду с рождением чувств.
И вот кульминация...
У дежурившей вечером м/с муж, пьяница и дебошир, заявился к ней на работу в припадке ревности.
Андрей сидел в своей палате у входа, никого не трогал. Этот недомужик открыл дверь в детское отделение с ноги, заскочил в палату и начал трясти 16-летку за грудки, выдыхая в лицо сивушные пары:
-Где Светка? Где эта ....? Говори, пащенок, а то ноги-руки повырываю!
Несчастная жена прибежала на крик. Оттащила мужика от пацана и велела тому прятаться. Он ворвался ко мне в палату, весь дрожащий и чуть не плачущий...
Такое было свидание наедине. Двое подростков (он в пижаме, она в мамином тёплом халате) сидели на кровати и боялись ВМЕСТЕ. Дверь палаты изнутри не закрывалась, Андрей подтащил к ней две тумбочки и устроил "баррикаду". Свет мы выключили, чтобы думали, что никого нет. Наивные!
В тот вечер Андрей мне признался, что я ему нравлюсь. С самого первого дня, когда я пришла в школу в джинсовой юбке и с распущенными волнами волос (меня тогда завуч чуть не съела с потрохами). Помню, что это первое признание довело меня до состояния эйфории. Я чувствовала ток горячей крови по жилам, ощущала себя любимой, всемогущей, ЖЕНЩИНОЙ!
Медсестра с помощью коллег и ходячих пациентов взрослого отделения выпроводила своего благоверного и постучала в дверь палаты:
-Андрюшка, ну выходи, он ушёл!