Найти тему
3K подписчиков

А у нас готовая блогерша на выданье!🙈

#юнонасчастливыйхвост

Юнона: 

- Поснимай меня и так и эдак, я ж прекрасна со всех сторон! 

- Ой, лучше дай я сама! Правая сторона у меня рабочая! 

- А еще ножки, ножки сзади! Это моя особая гордость 😍

- И взгляд выразительный поймай! 

#юнонасчастливыйхвост  Юнона:  - Поснимай меня и так и эдак, я ж прекрасна со всех сторон!  - Ой, лучше дай я сама! Правая сторона у меня рабочая!  - А еще ножки, ножки сзади!

Ну что тут сказать, одной блогершей стало больше))) Срочно нужен хозяин, с телефоном, со вкусом и желанием сделать эту кошку знаменитой. 

#юнонасчастливыйхвост  Юнона:  - Поснимай меня и так и эдак, я ж прекрасна со всех сторон!  - Ой, лучше дай я сама! Правая сторона у меня рабочая!  - А еще ножки, ножки сзади!-2

Возраст 2 года, стерилизована, привита, обработана от блох, приучена к лотку, ест качественный сухой корм. 

#юнонасчастливыйхвост  Юнона:  - Поснимай меня и так и эдак, я ж прекрасна со всех сторон!  - Ой, лучше дай я сама! Правая сторона у меня рабочая!  - А еще ножки, ножки сзади!-3

Функция "стерва" отсутствует, абсолютно добрейшая, понимающая, ласковейшая кошь. Несмотря на голливудскую внешность) 

#юнонасчастливыйхвост  Юнона:  - Поснимай меня и так и эдак, я ж прекрасна со всех сторон!  - Ой, лучше дай я сама! Правая сторона у меня рабочая!  - А еще ножки, ножки сзади!-4

Легко подружится с другими животными, будет мурчать вам песенки, будет спать рядышком, обниматься и делать вас счастливым. 

#юнонасчастливыйхвост  Юнона:  - Поснимай меня и так и эдак, я ж прекрасна со всех сторон!  - Ой, лучше дай я сама! Правая сторона у меня рабочая!  - А еще ножки, ножки сзади!-5

Звоните! 8-966-793-41-51 Вика