Найти тему

Онлайн-кассы. Как понять и исправить ошибку самостоятельно?!

Оглавление
Как понять и исправить ошибку в онлайн кассе?!
Как понять и исправить ошибку в онлайн кассе?!

В 2022 году уже невозможно не вовлекаться в круговорот процессов связанных с кассовыми аппаратами.

Зачастую предприниматели и их сотрудники попадают в тупик с непонятной ошибкой на кассе.

Далее у большинства возникают трудности с технической поддержкой:

  • у некоторых ее вообще нет
  • у кого то есть, но сложно связаться и получить техподдержку (некоторые сервисы отвечают только по электронной почте)
  • очень часто причина в одной мелочи, но недобросовестные компании пытаются навязать ненужные услуги.

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций: необходимо владеть соответствующей информацией. И уметь решать некоторые вопросы самостоятельно))

В этой статье рассмотрим самые распространённые ошибки и вопросы, которые стопорят рабочий процесс предпринимателей.

1. Ошибка 235

Любимая и самая частая ошибка, которую видят пользователи онлайн касс.

Из этих циферок мало, что понятно, но на самом деле все просто!

Ошибка №1
Ошибка №1

2. Ошибка 234

Как только увидели данную ошибку сразу хватайте кассу, электронную подпись и бегите в свой или в наш сервисный центр!

Если нет действующей электронной подписи, мы также решим этот вопрос.

Ошибка №2
Ошибка №2

3. Смена истекла

Звучит жутко и попахивает нарушением закона.. Страшно? Ничего страшного!))

Ошибка №3
Ошибка №3

4. Цветные полосы на чеке

Такое ощущение, будто что то сломалось? Возможно Ваш сотрудник уронил кассу? Ничего подобного. Все гораздо проще))

Ошибка № 4
Ошибка № 4

5. Ваш функционал ограничен

Такую фразу вы можете увидеть в основном на кассовых аппаратах Атол Sigma. Большинство реагирует негативно, что приводит к потере нервных клеток)) Возникают мысли об обмане и желание конфликтовать.

Остановитесь. Выдохните. Все просто)

Ошибка № 5
Ошибка № 5

6. Не появляется Data Matrix при продаже товара

Предприниматель получил от поставщика маркированный товар по ЭДО, добавил в кассу, оплатил ПО на кассе для маркировки, но где же тот самый долгожданный QR-код? Почему товары не списываются автоматически??

Ошибка № 6
Ошибка № 6

Заключение

Ну что же, теперь вы вооружены знаниями, пользуйтесь, решайте вопросы быстро и четко!

Мы в свою очередь всегда рады ответить и помочь в любых возникающих проблемах)

Спасибо за внимание)
Спасибо за внимание)

#бизнес #Эвотор #атол #инструкции по кассам #онлайн касса #онлайн касса для ип #малый и средний бизнес #как работает